В Законодательном собрании города намерены ввести более жесткие правила для кредитных учреждений, которые пытаются возвращать свои денежные средства у заемщиков с помощью коллекторов. К этим действиям парламентариев подтолкнуло огромное количество, поступающих от горожан жалоб.
Ранее представитель «Единой России» в депутатском корпусе Виталий Милонов предложил внести изменения закон «О потребительском кредите». Сегодня комитетом ЗакСа по законодательству предложение парламентария было одобрено.
Суть законопроекта заключается в том, чтобы как можно больше ограничить заемщиков от назойливых коллекторских контор.
Правда время, когда они смогут делать звонки к гражданам в связи с возникшим долгом перед кредитором несколько увеличивается. Ранее это можно было делать с десяти утра до девяти вечера. Согласно законопроекту коллекторы могут звонить с восьми утра до десяти вечера. Но, теперь во время звонка, кроме информации о возникшей задолженности, коллекторам запрещается говорить что-то еще. Помимо этого, такой звонок они имеют право делать только один раз в день. Равно, как и отсылать только одно SMS. С целью контроля коллекторов, эти разговоры будут записаны, и записи должны будут сохраняться на протяжении трех лет.