Речь идет о создании репутации сайту. Это один из основных факторов, который помогает привлекать внимание потенциальных покупателей.
Репутацию сайта можно поднять практически с нуля. Однако стоит понимать, что это под силу лишь профессиональным компаниям, которые занимаются этим профессионально, таким как Репутацци. Продвижение сайта позволяет не только повлиять на его реноме, но и вывести его в топ запросов поисковых систем, что даст значительную прибавку к числу покупателей.
Следует сказать, что интернет – весьма свободное и маломодерируемое пространство, где каждый желающий может оставить свое мнение и отзыв о компании. Все это может привести к тому, что даже успешная компания может пойти ко дну из-за ряда негативных отзывов и реакции со стороны клиентов. Однако методы борьбы с негативной репутацией все же существуют и успешно применяются на практике.
Тем не менее, существует определенный ряд факторов, которые следует взять на вооружение чтобы репутация не пошатнулась.
В первую очередь это касается отзывов о компании. Как показывает практика, среди излюбленных способов оценки товара и компании, его поставляющей, является чтение отзывов о сайте и о фирме. Причем, согласно исследованиям, около 80-ти% клиентов верят отзывам на сайтах. Это значит, что в целях продвижения сайта и магазина, целесообразно заняться самопиаром. Это не является каким-то запрещенным приемом. Здесь вполне применима простая человеческая логика. Как правило, отзыв стремится оставить в первую очередь, именно недовольный клиент. Довольный же – просто воспринимает работу фирмы как должное. Поэтому целесообразно восполнить эту потерю, наполнив сайт качественными отзывами.
Борьба с негативом также должна осуществляться постепенно. Не стоит стремиться полностью удалить негативные отзывы со своего ресурса или добиваться их удаления с независимых порталов. Компания, обладающая 100% положительной репутацией, также вызывает недоверие. Гораздо более логичным шагом будет вступление в дискуссию с недовольным клиентом, поиск корня проблемы, а также ее решение. Все это покажет стремление компании к совершенствованию и развитию. Все это поможет превратить негативный пиар в позитивный.
Можно также просто сделать так, чтобы позитивные результаты работы компании были в поисковых выдачах выше, чем негативные. Все это дает практически 90% гарантию того, что покупатели до нее не доберутся. Идеальная ситуация – негатив, отодвинутый на 3-4 страницу поиска.
Работа надо формированием репутации - это сфера, которая не только требует специальной подготовки, но и практически ежедневного слежения за самими отзывами работой с поисковыми системами. Именно по этой причине стоит доверять эту работу специалистам.