ента новостей

02:20
Баскетбольный «Зенит» одержал вторую подряд победу над «Пармой» в серии плей-офф Единой Лиги ВТБ
14:12
На трассе «Кола» в районе торгового центра «Мега» (Дыбенко) ограничат пропускную способность
13:37
Вестибюль станции "Удельная" открылся после капитального ремонта
13:07
В Петербурге поймали двоих курьеров мошенников, обманувших пенсионера с Гражданского проспекта
13:03
В Петербурге поймали курьера мошенников, обманувших пенсионера с улицы Лени Голикова
12:57
На улице Дыбенко иномарка сбила 8-летнего мальчика на роликах
12:08
ИИ в офисах Петербурга: одни за, другие боятся увольнения
11:53
Платная парковка расширяется
11:17
На Лиговском проспекте подростки ограбили цветочный магазин
11:10
Пенсионерка с набережной Крюкова канала отдала мошенникам более 18 млн рублей
09:10
Иностранные участники ПМЭФ-2025 получат визу в упрощенном режиме
09:00
Урожай картофеля в Ленобласти упал: причины
08:59
В Ленобласти задержали подозреваемого в убийстве полицейского
17:39
В Колпино грузовик сбил пенсионерку на тротуаре
17:28
В Петербурге продолжаются репетиции Парада Победы
17:26
Кинетический арт-объект ко Дню Победы в МИСП
17:23
Бюджет Ленобласти: растут доходы, выплаты стабильны
16:39
Работа для подростков в СПб: что изменилось?
15:42
В Петербурге патрульные обезвредили неадеквата размахивавшего ножами на набережной Фонтанки
15:16
В парламенте Петербурга прошёл Пасхальный круглый стол «Сила духа и спорт — основа защиты традиционных ценностей»
15:10
В Петербурге открылась выставка «Пулей и словом»
15:02
На карте Петербурга появятся имена героев ВОВ
13:31
В Толубеевском проезде иномарка сбила двухлетнего мальчика
13:14
На Кондратьевском проспекте иномарка сбила 10-летнюю девочку
12:59
В Петербурге задержали двоих жителей Восточной Сибири, подозреваемых в грабеже
12:50
На Дрезденской улице ограбили молодого человека
12:35
В поселке Поляны задержали нетрезвого стрелка с балкона
12:29
В Петербурге задержали подозреваемого в нападении на женщину-фельдшера
11:43
В Госдуме рассказали, как мошенники атакуют ветеранов в преддверии Дня Победы
11:30
В Смольном состоялось торжественная церемония награждения доноров
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » «Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

«Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

Фото:
stplan.ru
Северный морской путь привлекателен и опасен одновременно.

Привлекателен он благодаря экономической выгоде маршрутов проходящих через него, которые приблизительно в два раза короче, чем маршруты через Суэцкий канал. Но природа в арктических широтах очень суровая из-за чего риски утери судна очень велики.  Далеко не все логистические компании берут на себя риск отправить судно по Севморпути. В нашей же стране есть компания, которой не страшны никакие вызовы и которая за многие десятилетия регулярных походов через Севморпуть получила народное звание «арктического экспедитора. Это компания «Совфрах-Совмортранс». Кстати она то и создана была именно для этих целей. Давайте же рассмотрим, что представляет собой Севморпуть и все нюансы работы на нем. 

Северный морской путь – это не обычный маршрут, а целая команда, благодаря работе которой судна проходят через него целыми и невредимыми. Основными составляющими рабочей системы Севморпути являются ледоколы, метеорологическая разведка, ледовая разведка, стационарные и плавающие станции и т.д. От  Советского союза осталось колоссальное наследие, которое и делает арктические маршруты экономически выгодными – это атомные ледоколы. Безусловно, можно использовать ледоколы с обычным силовым агрегатом, но тогда экономическая выгода будет значительно ниже. На сегодняшний день службу несут четыре атомных ледокола, один из которых достаточно молодой – в первое плаванье он отправился только в 2007 году. А поскольку три ледокола уже считаются дедушками, то было принято решение о строительстве трех новых атомных ледоколах. Судна «Совфрахта» ходят по северному пути регулярно, обеспечивая всем необходимым самые крайние точки нашей страны. 

Многие сейчас рассматривают Севморпуть как альтернативу Суэцкому каналу. Здесь не Сомалийских пиратов и он значительно короче. Но существуют другие моменты. К сожалению, современные судна обладают довольно тонкой обшивкой, которая в арктических условиях может привести к потере судна. Из-за этого страховщики значительно увеличивают стоимость страховки. Также инфраструктура Севморпути еще не совсем приспособлена к современным требованиям, нет портов, которые могут без проблем принимать судна-контейнеровозы.

Представители правления «Совфрахт» считают, что о полноценном использовании арктических маршрутов будут свидетельствовать регулярные контейнерные перевозки.

Дополнительная информация о компании Совфрахт http://www.stplan.ru/prel/sovfracht-perevozka-stekla.htm

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх