ента новостей

23:06
Польская теннисистка Ига Швёнтек выиграла Уимблдон, не дав Аманде Анисимовой выиграть ни одного гейма в финале
19:50
Российские шахматистки начали борьбу в 1/16 финала Кубка мира в Батуми: Лагно и Гунина проиграли, Шувалова и Шухман сыграли свои партии вничью
16:08
После стрельбы возле ЗАГСа на Капитанской улице задержали жениха и шафера
16:02
В Петербурге поймали грабителя, отобравшего у пенсионерки сумку на Витебском проспекте
15:59
В Шушарах мужчина поджег съемную квартиру
15:56
В Шушарах неизвестные в масках и с оружием отобрали у перекупщика «БМВ Х6»
11:05
В Невском районе конфликт закончился ударом ножом в голову
10:42
В Петербурге вспомнили величайших апостолов
10:36
В Невском районе у иностранца изъяли килограмм наркотиков
10:21
Прошли рейды по СИМ
10:09
Продано историческое здание XVIII века
09:49
Рыжие слизни заполонили улицы Петербурга
00:32
Канадский защитник Маркус Филлипс перешёл в СКА к Игорю Ларионову, а трёхкратный обладатель Кубка Гагарина Михаил Григоренко покинул петербургский клуб
20:41
Российская шахматистка Александра Горячкина проиграла тай-брейк Меруерт Камалиденовой из Казахстана и выбыла с Кубка мира, а Екатерина Лагно вышла в 1/16 финала
20:37
В Ленобласти грузовик вылетел на встречку из-за лопнувшего колеса и столнулся с «Ауди». Водитель иномарки погиб
20:05
Алисе Фрейндлих вручили Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени
19:57
В Петербург возвращается Большой семейный фестиваль
14:52
На развязке КАД с Таллиннским шоссе перекроют две полосы
14:20
В Ленобласти мужчину изобличили в мошенничестве с автострахованием
14:13
В Кудрово задержали таксиста, обокравшего двух пассажирок
14:09
«Оренбург» заменит в РПЛ «Торпедо», исключённое в результате грандиозного скандала
12:14
В ДТП на трассе «Киевское шоссе – Крени» погиб водитель «УАЗа»
11:29
В Выборге пенсионерка отдала мошенникам более 10,6 млн рублей
11:23
В Приморском районе поймали двоих подозреваемых в обмане пенсионера
11:17
В Калининском районе пенсионерка перевела мошенникам около 9,5 млн рублей
11:04
Ладожский мост разведут для прохода вверх по реке теплоходов «Сигулда» и «А.Уваров»
10:39
В августе пенсии вырастут: кого это коснется
10:27
В Ленобласти не согласны с предлагаемым вариантом КАД-2
10:12
Библиотеки Петербурга внедряют цифровые технологии
10:05
Средства для похудения стали покупать чаще
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » «Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

«Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

Фото:
stplan.ru
Северный морской путь привлекателен и опасен одновременно.

Привлекателен он благодаря экономической выгоде маршрутов проходящих через него, которые приблизительно в два раза короче, чем маршруты через Суэцкий канал. Но природа в арктических широтах очень суровая из-за чего риски утери судна очень велики.  Далеко не все логистические компании берут на себя риск отправить судно по Севморпути. В нашей же стране есть компания, которой не страшны никакие вызовы и которая за многие десятилетия регулярных походов через Севморпуть получила народное звание «арктического экспедитора. Это компания «Совфрах-Совмортранс». Кстати она то и создана была именно для этих целей. Давайте же рассмотрим, что представляет собой Севморпуть и все нюансы работы на нем. 

Северный морской путь – это не обычный маршрут, а целая команда, благодаря работе которой судна проходят через него целыми и невредимыми. Основными составляющими рабочей системы Севморпути являются ледоколы, метеорологическая разведка, ледовая разведка, стационарные и плавающие станции и т.д. От  Советского союза осталось колоссальное наследие, которое и делает арктические маршруты экономически выгодными – это атомные ледоколы. Безусловно, можно использовать ледоколы с обычным силовым агрегатом, но тогда экономическая выгода будет значительно ниже. На сегодняшний день службу несут четыре атомных ледокола, один из которых достаточно молодой – в первое плаванье он отправился только в 2007 году. А поскольку три ледокола уже считаются дедушками, то было принято решение о строительстве трех новых атомных ледоколах. Судна «Совфрахта» ходят по северному пути регулярно, обеспечивая всем необходимым самые крайние точки нашей страны. 

Многие сейчас рассматривают Севморпуть как альтернативу Суэцкому каналу. Здесь не Сомалийских пиратов и он значительно короче. Но существуют другие моменты. К сожалению, современные судна обладают довольно тонкой обшивкой, которая в арктических условиях может привести к потере судна. Из-за этого страховщики значительно увеличивают стоимость страховки. Также инфраструктура Севморпути еще не совсем приспособлена к современным требованиям, нет портов, которые могут без проблем принимать судна-контейнеровозы.

Представители правления «Совфрахт» считают, что о полноценном использовании арктических маршрутов будут свидетельствовать регулярные контейнерные перевозки.

Дополнительная информация о компании Совфрахт http://www.stplan.ru/prel/sovfracht-perevozka-stekla.htm

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх