ента новостей

21:08
На ЗСД при столкновении грузовиков пострадали трое дорожных рабочих
20:08
Бескомпромиссная консерваторша Санаэ Такаичи избрана первой женщиной-лидером Японии
19:51
Гандбольный клуб «Зенит» наградили за возвращение Петербургу чемпионства через 32 года
19:48
В Мариинском дворце открылась выставка «Вместе с молодёжью России»
15:57
Архитекторы из Ленобласти стали финалистами архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини»
15:53
Петербург предоставляет все больше возможностей для успешного трудоустройства людей с инвалидностью
15:43
Беглов принял участие в открытии учебно-лабораторно-производственного центра «ПРОМТЕХ»
10:57
Беглов возглавил оперативный штаб по ликвидации провала асфальта в Выборгском районе
10:35
В Альпийском переулке двое жителей Ленобалсти ограбили петербуржца
10:31
На проспекте Культуры мужчина выстрелил в дверь соседа из газового пистолета
10:26
На севере Петербурга внук зарезал свою бабушку
19:49
На особняк Александра Пеля установят современную систему художественной подсветки
19:44
В Петербурге дорожные службы возобновили противогололедную обработку улиц
19:40
Беглов провел рабочую встречу с губернатором Приморья Олегом Кожемяко
19:38
Концерт гитариста Романа Зорькина "Семь цветов"
11:06
На Приморском шоссе иномарка сбила 14-летнего подростка
11:03
В Петербурге задержали "дропа", за обман женщины с улицы Кораблестроителей
10:59
В Петербурге ищут поджигателя мусора в парадной дома на улице Коллонтай
10:55
В Петербурге ищут мужчину, распылившего перцовый газ в глаза женщине и двум детям
10:51
В Петербурге задержали мужчину, ограбившего почту на Новочеркасском проспекте
10:45
В Петербурге поймали двух подруг из Мурино за рекламу «наркошопа
21:46
В Пушкине состоялся 78-й легкоатлетический пробег «Павловск-Пушкин»
21:44
СКА продолжает радовать чужих болельщиков
11:13
В Петербурге поймали курьера мошенников, не успевшего перевести деньги «работодателям»
11:07
На Московском проспекте обнаружили коляску с младенцем, брошенную за мусорным контейнером
11:02
В Ленобласти задержали водителя каршеринга, насмерть сбившего пенсионерку и сбежавшего с места ДТП
10:57
В Петербурге задержан чиновник, вымогавший взятку у бизнесмена
10:52
Полицейскими задержан подозреваемый в убийстве из ревности
10:39
Открытие выставки «Нелегалы Великой Отечественной»
08:44
С 18 октября ограничат движение транспорта в двух района Петербурга
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » «Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

«Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

Фото:
stplan.ru
Северный морской путь привлекателен и опасен одновременно.

Привлекателен он благодаря экономической выгоде маршрутов проходящих через него, которые приблизительно в два раза короче, чем маршруты через Суэцкий канал. Но природа в арктических широтах очень суровая из-за чего риски утери судна очень велики.  Далеко не все логистические компании берут на себя риск отправить судно по Севморпути. В нашей же стране есть компания, которой не страшны никакие вызовы и которая за многие десятилетия регулярных походов через Севморпуть получила народное звание «арктического экспедитора. Это компания «Совфрах-Совмортранс». Кстати она то и создана была именно для этих целей. Давайте же рассмотрим, что представляет собой Севморпуть и все нюансы работы на нем. 

Северный морской путь – это не обычный маршрут, а целая команда, благодаря работе которой судна проходят через него целыми и невредимыми. Основными составляющими рабочей системы Севморпути являются ледоколы, метеорологическая разведка, ледовая разведка, стационарные и плавающие станции и т.д. От  Советского союза осталось колоссальное наследие, которое и делает арктические маршруты экономически выгодными – это атомные ледоколы. Безусловно, можно использовать ледоколы с обычным силовым агрегатом, но тогда экономическая выгода будет значительно ниже. На сегодняшний день службу несут четыре атомных ледокола, один из которых достаточно молодой – в первое плаванье он отправился только в 2007 году. А поскольку три ледокола уже считаются дедушками, то было принято решение о строительстве трех новых атомных ледоколах. Судна «Совфрахта» ходят по северному пути регулярно, обеспечивая всем необходимым самые крайние точки нашей страны. 

Многие сейчас рассматривают Севморпуть как альтернативу Суэцкому каналу. Здесь не Сомалийских пиратов и он значительно короче. Но существуют другие моменты. К сожалению, современные судна обладают довольно тонкой обшивкой, которая в арктических условиях может привести к потере судна. Из-за этого страховщики значительно увеличивают стоимость страховки. Также инфраструктура Севморпути еще не совсем приспособлена к современным требованиям, нет портов, которые могут без проблем принимать судна-контейнеровозы.

Представители правления «Совфрахт» считают, что о полноценном использовании арктических маршрутов будут свидетельствовать регулярные контейнерные перевозки.

Дополнительная информация о компании Совфрахт http://www.stplan.ru/prel/sovfracht-perevozka-stekla.htm

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх