ента новостей

13:30
В Петербурге малые и средние предприятия получат субсидии
13:25
В Петербурге стартовали Международные соревнования по кёрлингу на колясках
13:18
Балет «Щелкунчик» в Эрмитажном театре
13:14
В Стрельне полицейские со стрельбой задерживали нетрезвого водителя - иностранца
13:06
В Парголово задержали подозреваемого в поджоге автомобиля
13:03
В Петербурге задержали угонщика каршерингового автомобиля
13:00
В Петербурге задержали мигранта, похитившего смартфон у фельдшера скорой помощи
12:55
Полицейские задержали жителя Уфы за махинации с землей в Петербурге
12:24
В Петербурге выделят субсидии на услугу «тревожная кнопка»
12:15
Городской парламент принял закон о едином тарифе на проезд в электричках
12:09
В Петербурге подростков наградят почётным знаком «Кадры будущего»
13:00
В Петербурге специалисты Центра занятости населения проведут вебинары для горожан
12:55
В Мариинском дворце состоялся концерт ансамбля скрипачей «Виртуозы Якутии»
12:50
В Петербурге нагрудный знак «За милосердие» вручат 50 петербуржцам
12:42
Эдвард Радзинский. Авторский вечер «Голоса сквозь столетия»
12:40
На КАД по ночам будут перекрывать съезды в Сертолово и Парголово
10:57
В Петербурге задержали стрелка из "травматики" в квартире на Учительской улице
10:54
В Ленобласти задержан подозреваемый в стрельбе в поселке Первомайское
10:46
В Петербурге поймали ночных дрифтеров
15:41
В Петербурге учащиеся-инвалиды бесплатно получат специальные учебные материалы
15:38
В деревне Белогорка благоустроили площадь
15:34
На станции метро «Озерки» мужчина погиб после падения на пути в метро
15:29
Концерт квартета StradiValenki с программой "KрасоTango"
11:46
В Тихвине женщину задержали за убийство собутыльника
11:40
В Пушкине поймали ночного поджигателя авто
11:30
В Петербурге задержали рецидивиста за грабеж на проспекте Луначарского
11:25
Мост через Свирь для прохода вниз по реке теплохода «Александр Сапожников»
10:28
В Петербурге полицейские провели миграционный рейд на улице Красного Текстильщика
10:25
На Малоохтинской набережной в ДТП с участием трех автомобилей погиб один человек
15:17
В поселке Шушары задержали наркоагронома, высадившего коноплю в арендуемой квартире
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » «Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

«Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

Фото:
stplan.ru
Северный морской путь привлекателен и опасен одновременно.

Привлекателен он благодаря экономической выгоде маршрутов проходящих через него, которые приблизительно в два раза короче, чем маршруты через Суэцкий канал. Но природа в арктических широтах очень суровая из-за чего риски утери судна очень велики.  Далеко не все логистические компании берут на себя риск отправить судно по Севморпути. В нашей же стране есть компания, которой не страшны никакие вызовы и которая за многие десятилетия регулярных походов через Севморпуть получила народное звание «арктического экспедитора. Это компания «Совфрах-Совмортранс». Кстати она то и создана была именно для этих целей. Давайте же рассмотрим, что представляет собой Севморпуть и все нюансы работы на нем. 

Северный морской путь – это не обычный маршрут, а целая команда, благодаря работе которой судна проходят через него целыми и невредимыми. Основными составляющими рабочей системы Севморпути являются ледоколы, метеорологическая разведка, ледовая разведка, стационарные и плавающие станции и т.д. От  Советского союза осталось колоссальное наследие, которое и делает арктические маршруты экономически выгодными – это атомные ледоколы. Безусловно, можно использовать ледоколы с обычным силовым агрегатом, но тогда экономическая выгода будет значительно ниже. На сегодняшний день службу несут четыре атомных ледокола, один из которых достаточно молодой – в первое плаванье он отправился только в 2007 году. А поскольку три ледокола уже считаются дедушками, то было принято решение о строительстве трех новых атомных ледоколах. Судна «Совфрахта» ходят по северному пути регулярно, обеспечивая всем необходимым самые крайние точки нашей страны. 

Многие сейчас рассматривают Севморпуть как альтернативу Суэцкому каналу. Здесь не Сомалийских пиратов и он значительно короче. Но существуют другие моменты. К сожалению, современные судна обладают довольно тонкой обшивкой, которая в арктических условиях может привести к потере судна. Из-за этого страховщики значительно увеличивают стоимость страховки. Также инфраструктура Севморпути еще не совсем приспособлена к современным требованиям, нет портов, которые могут без проблем принимать судна-контейнеровозы.

Представители правления «Совфрахт» считают, что о полноценном использовании арктических маршрутов будут свидетельствовать регулярные контейнерные перевозки.

Дополнительная информация о компании Совфрахт http://www.stplan.ru/prel/sovfracht-perevozka-stekla.htm

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх