ента новостей

22:47
В Гатчинском районе иномарка насмерть сбила мужчину
22:34
В Ленобласти в лобовом ДТП с «Камазом» погиб водитель фургона «Газ»
16:28
В приложениях транспорта обнаружено более 1800 уязвимостей
16:26
На развязке КАД с Московским шоссе полностью перекроют два съезда
16:15
СКА удалось победить московское «Динамо» со счётом 5:3 и сократить отставание в серии плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина – 2024
12:48
Беглов сообщил о новых кадровых назначениях
12:40
Мошенники строят новые схемы вокруг благотворительности, предупредили в МВД
11:52
В Петербурге военные оркестры Росгвардии приняли участие в первой репетиции военного парада на Дворцовой площади
10:47
В Ленобласти «Митсубиси Паджеро» врезался в дерево и загорелся. Водитель погиб
10:43
Немка родила в 66 лет!
10:41
На проспекте Ветеранов электросамокатчик сбил ребенка
10:41
Город преображается: подготовка к 80-летию Великой Победы
10:27
В Колпино неадекватный мужчина бросался с ножом на прохожих
10:22
В Кронштадте ищут стрелявших из «пневматики» по женщине
09:33
Вырос спрос на специалистов по защите от кибератак в СПб
09:18
Музыкальный спектакль «Я Тебе Верю!»
09:09
Банкротство «Троя импорт»: возник долг перед эквадорской компанией
19:25
Мультимедийный концерт «Вивальди Live»
19:22
В Петербурге началась работа над созданием скульптуры в честь участников СВО
17:31
Волейбольная «Ленинградка» в трёх партиях победила калининградский «Локомотив» в третьем матче полуфинала Суперлиги, у Гарелик – 19 очков
17:16
«Мегафон» опроверг информацию об утечке данных
16:25
В Петербурге состоится первенство России по спортивной гимнастике
15:30
Лидер ультраправых Марин Ле Пен отстранена от участия в президентской гонке
15:04
Новая схема мошенников: замена счетчиков оборачивается кражей средств
14:40
Фотовыставка «Освобождение. Путь к Победе. Восстановление Европы»
14:11
Выставка Андреа Беллузо «Icona Italiana»
14:06
На КАД между развязками с Мурманским шоссе и Октябрьской набережной перекроют одну полосу
11:03
Молодые исследователи и бизнесмены могут побороться за премию
10:56
В Приморском районе иномарка сбила 12-летнего мальчика
10:03
Почему возникают пылевые бури, и как решить проблему?
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » «Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

«Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

Фото:
stplan.ru
Северный морской путь привлекателен и опасен одновременно.

Привлекателен он благодаря экономической выгоде маршрутов проходящих через него, которые приблизительно в два раза короче, чем маршруты через Суэцкий канал. Но природа в арктических широтах очень суровая из-за чего риски утери судна очень велики.  Далеко не все логистические компании берут на себя риск отправить судно по Севморпути. В нашей же стране есть компания, которой не страшны никакие вызовы и которая за многие десятилетия регулярных походов через Севморпуть получила народное звание «арктического экспедитора. Это компания «Совфрах-Совмортранс». Кстати она то и создана была именно для этих целей. Давайте же рассмотрим, что представляет собой Севморпуть и все нюансы работы на нем. 

Северный морской путь – это не обычный маршрут, а целая команда, благодаря работе которой судна проходят через него целыми и невредимыми. Основными составляющими рабочей системы Севморпути являются ледоколы, метеорологическая разведка, ледовая разведка, стационарные и плавающие станции и т.д. От  Советского союза осталось колоссальное наследие, которое и делает арктические маршруты экономически выгодными – это атомные ледоколы. Безусловно, можно использовать ледоколы с обычным силовым агрегатом, но тогда экономическая выгода будет значительно ниже. На сегодняшний день службу несут четыре атомных ледокола, один из которых достаточно молодой – в первое плаванье он отправился только в 2007 году. А поскольку три ледокола уже считаются дедушками, то было принято решение о строительстве трех новых атомных ледоколах. Судна «Совфрахта» ходят по северному пути регулярно, обеспечивая всем необходимым самые крайние точки нашей страны. 

Многие сейчас рассматривают Севморпуть как альтернативу Суэцкому каналу. Здесь не Сомалийских пиратов и он значительно короче. Но существуют другие моменты. К сожалению, современные судна обладают довольно тонкой обшивкой, которая в арктических условиях может привести к потере судна. Из-за этого страховщики значительно увеличивают стоимость страховки. Также инфраструктура Севморпути еще не совсем приспособлена к современным требованиям, нет портов, которые могут без проблем принимать судна-контейнеровозы.

Представители правления «Совфрахт» считают, что о полноценном использовании арктических маршрутов будут свидетельствовать регулярные контейнерные перевозки.

Дополнительная информация о компании Совфрахт http://www.stplan.ru/prel/sovfracht-perevozka-stekla.htm

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх