ента новостей

20:18
В Петербурге хотят создать реестр ремесленников
20:15
В Петербурге прошел международный молодежный форум
20:11
В Петербурге начинают строить атомоход «Сталинград»
14:10
Театрализованное представление «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
14:05
В Петербурге увеличат стоимость патента для трудовых мигрантов
11:21
В Приозерске 19-летний юноша на иномарке сбил 17-летнюю девушку
11:18
В Приморском районе отремонтировано более 14 км проезжей части и тротуаров
11:14
В Выборге задержали подозреваемого в краже из частного дома
11:11
В Петербурге задержали "дропа" мошенников, обманувших пенсионера с Белградской улицы
19:56
В Петергофе состоялась экскурсия для участников СВО
19:50
В Мариинском дворце открылась выставка «Муза особенного Петербурга»
12:55
В доме Пашкова полностью завершены реставрационные работы
12:44
Под Петербургом состоялись ходовые испытания «Тачанки»
12:38
Выставка Ивана Покидышева «Странствующие в темноте»
12:34
Выставка Константина Карташевского «Сферы и отражения»
11:53
В поселке Шапки водитель иномарки погиб в ДТП с погрузчиком
11:49
На проспекте Художников мужчина избил пьяного прохожего около магазина
11:44
В Московском районе задержали стрелка по кошкам
11:41
Полицейские провели проверку водителей в центре Петербурга
08:50
СКА одержал победу над «Металлургом» со счетом 4:3
09:26
Гала-концерт композитора Глеба Матвейчука
09:18
Мост через Свирь разведут для прохода теплохода «Александр Сапожников»
09:15
Ладожский мост разведут для прохода теплоходов «А.Сапожников», «Сигулда» и «Скрунда»
09:10
Концерт-сказка "Хрустальный Щелкунчик"
08:56
Всероссийская выставка «Свидетели Великой Победы» в музейно-выставочном центре «Россия – Моя история»
08:45
В Петербурге завершили ремонт проспекта Стачек
08:41
В Вооруженных силах России создан новый род войск — войска беспилотных систем
13:30
В Петербурге малые и средние предприятия получат субсидии
13:25
В Петербурге стартовали Международные соревнования по кёрлингу на колясках
13:18
Балет «Щелкунчик» в Эрмитажном театре
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Производство » «Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

«Совфрахт-Совмортранс» на Северном морском пути

Фото:
stplan.ru
Северный морской путь привлекателен и опасен одновременно.

Привлекателен он благодаря экономической выгоде маршрутов проходящих через него, которые приблизительно в два раза короче, чем маршруты через Суэцкий канал. Но природа в арктических широтах очень суровая из-за чего риски утери судна очень велики.  Далеко не все логистические компании берут на себя риск отправить судно по Севморпути. В нашей же стране есть компания, которой не страшны никакие вызовы и которая за многие десятилетия регулярных походов через Севморпуть получила народное звание «арктического экспедитора. Это компания «Совфрах-Совмортранс». Кстати она то и создана была именно для этих целей. Давайте же рассмотрим, что представляет собой Севморпуть и все нюансы работы на нем. 

Северный морской путь – это не обычный маршрут, а целая команда, благодаря работе которой судна проходят через него целыми и невредимыми. Основными составляющими рабочей системы Севморпути являются ледоколы, метеорологическая разведка, ледовая разведка, стационарные и плавающие станции и т.д. От  Советского союза осталось колоссальное наследие, которое и делает арктические маршруты экономически выгодными – это атомные ледоколы. Безусловно, можно использовать ледоколы с обычным силовым агрегатом, но тогда экономическая выгода будет значительно ниже. На сегодняшний день службу несут четыре атомных ледокола, один из которых достаточно молодой – в первое плаванье он отправился только в 2007 году. А поскольку три ледокола уже считаются дедушками, то было принято решение о строительстве трех новых атомных ледоколах. Судна «Совфрахта» ходят по северному пути регулярно, обеспечивая всем необходимым самые крайние точки нашей страны. 

Многие сейчас рассматривают Севморпуть как альтернативу Суэцкому каналу. Здесь не Сомалийских пиратов и он значительно короче. Но существуют другие моменты. К сожалению, современные судна обладают довольно тонкой обшивкой, которая в арктических условиях может привести к потере судна. Из-за этого страховщики значительно увеличивают стоимость страховки. Также инфраструктура Севморпути еще не совсем приспособлена к современным требованиям, нет портов, которые могут без проблем принимать судна-контейнеровозы.

Представители правления «Совфрахт» считают, что о полноценном использовании арктических маршрутов будут свидетельствовать регулярные контейнерные перевозки.

Дополнительная информация о компании Совфрахт http://www.stplan.ru/prel/sovfracht-perevozka-stekla.htm

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх