Причины заключаются, среди прочего, в том, что одновременно на человека обрушивается слишком большой объем информации, из которого тяжело выделить главное: информации очень много, но, в то же время, ее не хватает для принятия правильного решения. Из-за разнообразия предложений и изобилия рекламы люди часто не знают где искать то, что им нужно, с чего начать и, вообще, чего именно они хотят. Это приводит к необоснованным тратам времени и денег, что в первую очередь, конечно же, касается сферы шоппинга.
Американские и британские социологи пришли к выводу, что женщины тратят на походы по магазинам около трех лет своей жизни. Среднестатистическая женщина проводит в поиске желанных покупок примерно 16 дней в год. Учитывая, что это усредненное значение, многие тратят на шоппинг еще большую часть своей жизни. При этом, далеко не каждая женщина считает такое времяпровождение отдыхом: удачный поход по магазинам можно считать таковым, но бывает, что время потрачено на рассматривание витрин и поиск, а результата нет или в итоге куплено то, что что в принципе не нужно. Отношение мужчин к покупкам несколько проще, но если нужно приобрести что-то дорогостоящее, к примеру, технику, мужчины готовы потратить много времени, чтобы выбрать самый лучший вариант.
Как показывает практика, больше всего времени у людей в целом уходит на покупку одежды и обуви, продуктов питания и техники. Много времени занимают и такие мелочи, как подарки, косметика и тому подобное. Один из самых экономных во всех отношениях способов приобретения этих категорий товаров – это покупка через Интернет. Если заказывать продукты таким образом в России пока не принято, то виртуальная торговля непродовольственными товарами набирает обороты с каждым днем. Однако, как и в обычной торговле, чтобы эффективно осуществлять онлайн-покупки, нужно знать где, как и что искать. Ответ на вопрос «где?» – это сайт сравнения цен в интернет-магазинах spb.sravni.com, представляющий собой единый виртуальный торговый центр. Пользоваться им настолько просто, что вопрос «как?» отпадает при первом же посещении: все интуитивно понятно, нет ничего лишнего, каждая вкладка, раздел или строка позволяют отсортировать предложения разных онлайн-магазинов Санкт-Петербурга и России по определенному критерию и воспользоваться дополнительными фильтрами.
Для покупателей, не ответивших для себя на вопрос «что именно?», прайс-агрегатор также предоставляет массу аналитических функций, позволяющих определиться с выбором определенной модели, производителя и т.п. Основное предназначение ресурса – это сравнение цен на различные товары, но здесь же можно узнать подробную информацию о каждом лоте и сравнить технические характеристики разных моделей. Что бы ни было основным критерием выбора, будь то самая низкая цена, самое оптимальное предложение, самый популярный товар или нечто другое, прайс-компарисон поможет найти самое выгодное предложение.