Участники петербургской организации «Народный собор» возмутились радугой на упаковках «Веселого молочника». Рисунок на коробках с молочной продукцией они считают международным символом гомосексуального движения.
По словам лидера петербургского «Народного собора» Анатолия Артюха, радуга является наглядной агитацией и открытой пропагандой порока. А. Артюх, высказывая свои соображения «Интерфаксу», сказал, что движение «Народный собор» уже отправило в Генпрокуратуру заявление, в котором попросило проверить законность подобного оформления.
Активисты организации, между тем, не собираются просто ждать, когда будут готовы результаты экспертизы. Они оградят питерцев от порочных, по их мнению, изображений с помощью пикетов, которые начнут устраивать на следующей неделе.
Кстати, СМИ уже освещали, как общественное движение «Народный собор» выступало с протестами против пропаганды гомосексуализма и концертов Мадонны.
Артюх заявил, что его организация будет убеждать горожан воздержаться от покупок продукции «Веселого молочника». Он считает, что пропаганда порочной сексуальной ориентации – это заговор компании PepsiCo и принадлежащей ей фирмы «Вимм Билль Данн», являющейся владельцем бренда «Веселый молочник».
11 марта в Петербурге приняли закон, запрещающий пропаганду педофилии и гомосексуализма. За такое нарушение гражданские лица обязаны заплатить штраф, равный пяти тысячам рублей, должностные – 50 тысяч рублей и организаторы подобных мероприятий – 500 тысяч рыблей.
4 мая ЛГБТ-активиста Николая Алексеева, организовавшего у Смольного одиночный пикет, осудили за пропаганду гомосексуализма.