ента новостей

02:23
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук по итогам 6-го тура Высшей лиги входит в лидирующую пятёрку вместе с Ковалевской, Потаповой, Войт и Гольцевой
01:34
В 6-м туре Высшей лиги петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов получил мат слоном и конём на 159-м ходу, а лидируют Захарцов, Ильюшенок и Понкратов, у которых по 4,5 очка
21:10
Андрей Рублёв и Карен Хачанов пробились в 3-й круг Уимблдона, а темой всеобщего обсуждения стал «звездопад»: вылетели Александр Зверев и Кори Гауфф
17:24
Фестиваль «Окна открой!» – 2025
17:08
Федеральную трассу «Кола» в Ленобласти полностью перекроют на два часа
12:51
В Петербурге определены лауреаты Молодёжной премии Санкт‑Петербурга
12:41
Гостями Бала медалистов стали выпускники из Мариуполя и кубинские школьники
12:33
В Петербурге задержали 16-летнего подозреваемого в мошенничестве в отношении пенсионера
12:29
В Ленобласти ищут стрелка по окнам в деревне Торошковичи
12:20
В Госдуму внесен законопроект об усилении уголовной ответственности для иноагентов
12:11
Бизнесмена из Петербурга уличили в мошенничестве на 46 млн рублей
10:22
VI Международный Кинофестиваль духовно-нравственного кино «ПОД ПОКРОВОМ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ТИХВИНСКАЯ»
10:15
Мигранты продолжат работать в такси
10:05
В Петербурге подросток в кафе угрожал мужчине игрушечным пистолетом
09:54
В Петербурге оперативники при обыске по делу о мошенничестве изъяли мефедрон
09:50
Беспилотный транспорт в Ленобласти: готовится тестирование
09:12
Растет число абитуриентов в петербургских вузах
09:05
Петербург в тройке лидеров по числу самозапретов на кредиты
01:09
В 5-м туре Высшей лиги выиграли свои партии сразу шесть петербургских шахматисток – Боднарук, Карманова, Гетьман, Кузнецова, Овод и Шишкарёва
20:43
В 5-м туре шахматной Высшей лиги в Липецке Дмитрий Кокарев победил Ярослава Ремизова в «уральском дерби», а лидирует Павел Понкратов – 4 очка
20:06
Мирра Андреева сумела пробиться во второй круг Уимблдона, победив Маяр Шериф из Египта в двух партиях
20:05
На трассе «Кола» на два месяца ограничат пропускную способность на двух путепроводах одновременно
20:03
В Кронштадте пройдет военно-исторический фестиваль «Броня Первой мировой»
11:52
в Ленобласти на трассе «Нарва» на месяц введут реверсивное движение
11:47
Ладожский мост разведут для прохода брига «Россия»
11:12
В Дубровке ищут хулигана, стрелявшего по окнам дома
10:53
В Петербурге школьник выстрелил из пневматики в воздух и попал в пенсионерку
10:09
В Петербурге 12-летняя девочка стала жертвой мошеннической схемы
10:06
На Пулковском шоссе в ДТП погиб байкер
09:56
Израильское генконсульство снова заработало
Все новости
Питерец.ру » Общество » Строительство ж/д линии Лосево – Каменногорск

Строительство ж/д линии Лосево – Каменногорск

Фото:
© CC0
Строительство ж/д линии Лосево – Каменногорск позволит переключить на новое направление практически все транзитные грузовые перевозки к портам Финского залива

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство новой линии Лосево – Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива и организации скоростного движения поездов до Хельсинки. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Работы ведутся в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги».

Строящаяся на территории Выборгского и Приозерского районов Ленинградской области двухпутная электрифицированная железнодорожная линия Лосево – Каменногорск протяженностью порядка 62 км располагается в центральной части Карельского перешейка, вдоль озерно-долинной системы. Работы ведутся с целью переключения на новое направление практически всех транзитных грузовых перевозок, следующих по Выборгскому ходу Санкт-Петербург – Выборг. В соответствии с проектными решениями, поезда должны идти по маршруту Ручьи – Сосново – Лосево – Каменногорск и далее на Выборг – Высоцк – Приморск, Светогорск и Бусловскую. При этом основу грузоперевозок в направлении Каменногорска составят внешнеэкономические грузы: нефтяные - в адрес портов в Высоцке, Приморске и в Финляндии, уголь –  для порта в Высоцке и лесные грузы – на экспорт в Финляндию и для целлюлозно-бумажного комбината ОАО «Светогорск». В обратном направлении перевозят преимущественно грузы местного района тяготения, в том числе щебень с предприятий нерудной промышленности с Карельского перешейка и импортные грузы из Финляндии.

Для обеспечения беспрепятственного пропуска проектом предусмотрено строительство двух обгонных пунктов Дружное и Озерское с путевым развитием, обеспечивающим возможность накопления и пропуска пакетов поездов и перевода их с одного главного пути на другой. Кроме того, так как железнодорожная линия проходит в зоне отдыха жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на линии организуется и пассажирское пригородное движение со строительством новых остановок в районе населенных пунктов. Общие пассажиропотоки составят порядка 80 тыс. человек в год.

Положительные заключения по итогам рассмотрения проектов строительства железнодорожной линии и объектов инфраструктуры, в том числе пассажирских платформ, тяговых подстанций, автомобильных подъездов и других, были выданы Главгосэкспертизой России в 2010 и 2012 годах. Техническая эксплуатация участка Лосево — Каменногорск была начата летом 2017 года. В настоящее время продолжаются достройка инфраструктуры и другие работы, необходимые для полноценного функционирования линии.

Текущие корректировка и повторное прохождение государственной экспертизы потребовались в связи с внесением в ходе реализации работ ряда изменений в материалы инженерных изысканий и проектные решения. Так, в проектной документации, после корректировки рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, были актуализированы данные по полосе и площади постоянного отвода, исключен один из остановочных пассажирских пунктов и доработаны решения по строительству других, откорректирован перечень, количество и геометрические размеры искусственных сооружений, объемы работ по устройству дорожной одежды и притрассовых автомобильных дорог. Также были представлены не учтенные ранее решения по переустройству высоковольтной линии, доработаны проектные решения по сетям связи и автоматической сигнализации, откорректированы схемы расположения шумозащитного экрана и ведомость основных объемов работ.

Застройщик - ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта».

Источник: Главгосэкспертиза

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх