ента новостей

21:15
Баскетбольный «Зенит» выиграл пятый серии у краснодарского «Локомотива» и повёл в полуфинале 3–2, Бэйкон набрал 30 очков, Фрейзер – 29
13:20
В Шушарах иномарка сбила 4-летнего мальчика на самокате
13:14
В Сестрорецке иномарка сбила 5-летнего мальчика
12:24
На Васильевском острове автомашина сбила 6-летнего ребенка на велосипеде
12:10
В центре Петербурга дорожный конфликт закончился применением перцового баллончика
11:37
В Петербурге поймали «дропа», подозреваемого в обмане сразу двух пенсионеров
11:31
В Московском районе поймали подозреваемого в уличном грабеже
09:42
Сколько СПб заработал на туристах?
09:14
СПбМТСБ желает начать работу с исламскими финансами
21:39
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук заняла 6-е место на чемпионате Азии, Валентина Гунина – 7-е, Лея Гарифуллина – 11-е, Мария Якимова – 25-е
21:12
Дуэйн Бэйкон и Винс Хантер – герой и антигерой баскетбольного «Зенита»
20:15
В Тихвине "Лада Веста" сбила 9-летнего мальчика на самокате
20:10
В Мариинском дворце прошло закрытие фестиваля «Эстафета вечной жизни»
13:11
На улице Козлова иномарка сбила несовершеннолетнего велосипедиста
12:56
В Разметелево жестоко избили посетителя магазина
12:27
В Невском районе задержали подростков, ударивших ножом прохожего на Русановской улице
12:19
В Петербурге поймали подозреваемого в грабеже алкомаркета
12:15
В Мурино конфликт мужчин закончился стрельбой из аэрозольного пистолета
12:10
На Лиговском проспекте ВАЗ ночью насмерть сбил пешехода
10:14
СПб не отличается щедростью
09:45
Жители СПб остаются на нелюбимой работе из-за денег
20:39
В Петербурге готовятся к Книжному салону-2025
20:03
Команда «СКА-1946» проиграла и второй матч финальной серии «молодёжке» московского «Спартака» – 3:5 после 1:2
19:18
Петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов занял 10-е место на чемпионате Азии по шахматам и примет участие в Кубке мира
17:22
Музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает на «Ночь Музеев»
17:18
Мессенджеры WhatsApp и Signal оштрафованы на 0,8 млн руб. каждый за неисполнение законодательства РФ
17:09
В Ленобласти "Ночь музеев" посветят героям разных эпох
15:29
В пространстве «СреДа!» открылась выставка современного плакатного искусства
15:23
Мюзикл «Я Тебе Верю!»
14:24
В Колпино водителя, подозреваемого в краже иномарки задерживали со стрельбой
Все новости
Питерец.ру » Экономика » Сингапурскую транспортную модель используют в Петербурге

Сингапурскую транспортную модель используют в Петербурге

Фото:
© CC0
Сингапур поможет создать для Петербурга динамическую транспортную модель, которая позволит эффективно развивать инфраструктуру региона.

Сингапур поможет создать для Петербурга динамическую транспортную модель, которая позволит эффективно развивать инфраструктуру региона. Однако эксперты считают, что радоваться рано, для начала властям нужно научиться обеспечивать эту транспортную модель самостоятельно, после того, как контракт с Сингапуром закончится, и россияне останутся с иностранной моделью «тет-а-тет».
Ранее стало известно, что на ПМЭФ-2019 врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов провел переговоры с представителями Сингапура. Стороны разработали «умную» динамическую транспортную модель, которая позволит в будущем более продуктивно планировать развитие транспортной инфраструктуры, а также объединит Северную столицу с Ленинградской областью. Разработана она сингапурской компанией Singapore Cooperation Enterprise. Власти Петербурга уже готовят план финансирования проекта.
Однако эксперты выражают осторожные опасения, что россияне «вытянут» этот проект в будущем самостоятельно.

«Не составляет труда заказать и купить в Сингапуре уникальное оборудование, сложную систему или программное обеспечение. Гораздо важнее понимать, что будет на следующий день после того, как контракт с сингапурскими партнерами закончится, и они уедут из Санкт-Петербурга. Кто дальше будет эксплуатировать все эти системы, оборудование, кто дальше будет поддерживать транспортные модели, суть названий которых непонятна даже сейчас? – считает директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.

Эксперт видит проблему отсутствия кадров и два выхода в этой ситуации. По его мнению, проблема заключается не в том, что у городов России не хватает средств для покупки современных технологий и ПО. Проблема в отсутствии кадров, которые будут и смогут с такими системами и моделями работать.
«И выходов здесь два: либо создавать свою систему по подготовке кадров в области транспортного планирования. Или вместе с технологиями, инструментами и техническими системами нанимать также сингапурских инженеров, руководителей, а может даже строителей и самих водителей», – резюмировал эксперт.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх