ента новостей

22:56
Роман Вега и Жерсон – аргентинский и бразильский новички футбольного «Зенита»
16:52
Победа «Зенита-2» в Раменском: Тимур Иванов заработал пенальти, отдал результативную передачу и сам установил итоговый счёт 3:1
13:12
В Петербурге введут транспортные ограничения на время проведения соревнований по триатлону «Медный всадник»
12:16
В Ленобласти ревнивец с друзьями похитил своего соперника и вывез в багажнике в лес
12:09
В Бокситогорском районе в ДТП с грузовиком погибла пассажирка «Ниссан Тиида»
12:04
В Приморском районе задержали двоих дебоширов в троллейбусе 
12:01
В Красногвардейском районе грузовик насмерть сбил пенсионера
11:58
В Петербурге ищут участников конфликта у алкомарткета на улице Марата
11:42
В Петербурге группа молодых людей избила доставщика продуктов
11:38
В Ленобласти задержали вора-рецидивиста, угнавшего иномарку в Парголово
11:35
В Калининском районе дорожный конфликт закончился госпитализацией и уголовным делом
10:26
Жители Петербурга массово проходят медицинские обследования
10:14
Госдума обсуждает идею масштабирования «коробок Беглова»
10:03
Браки в Петербурге: какова тенденция
09:54
«Пулково» снова заработал
01:47
Российские шахматистки Гунина, Чарочкина и Шухман прошли первый барьер на Кубке мира в Батуми
23:02
Мирра Андреева и Людмила Самсонова вышли в четвертьфинал Уимблдона вслед за Кареном Хачановым и Анастасией Павлюченковой
19:44
Обновленная выставка "Романовы" ждет юных любителей истории России
13:43
Между Санкт-Петербургом и Москвой пустят 3 дополнительных поезда
13:34
В Петербурге неизвестные избили женщину — водителя троллейбуса
13:28
В Техасе растет число жертв в результате катастрофических наводнений
11:55
В Ленобласти 8 июля два раза по 45 минут будет полностью перекрываться движение по Ладожскому мосту
11:23
В Ленобласти в ДТП погиб 16-летний байкер
11:11
В Петербурге задержали стрелков из газового пистолета на улице Седова
11:08
В Петербурге поймали таксиста-мигранта похищавшего смартфоны у клиентов
11:05
На Богатырском проспекте мужчина напал на врача частной скорой помощи
11:03
На улице Матроса Железняка хулиган напал на бригаду медиков
09:17
БРИКС становится влиятельнее G7
08:52
Ювелиры Петербурга увеличили объемы продаж
08:46
Кибермошенники добрались до петербургских абитуриентов
Все новости
Питерец.ру » Экономика » Сингапурскую транспортную модель используют в Петербурге

Сингапурскую транспортную модель используют в Петербурге

Фото:
© CC0
Сингапур поможет создать для Петербурга динамическую транспортную модель, которая позволит эффективно развивать инфраструктуру региона.

Сингапур поможет создать для Петербурга динамическую транспортную модель, которая позволит эффективно развивать инфраструктуру региона. Однако эксперты считают, что радоваться рано, для начала властям нужно научиться обеспечивать эту транспортную модель самостоятельно, после того, как контракт с Сингапуром закончится, и россияне останутся с иностранной моделью «тет-а-тет».
Ранее стало известно, что на ПМЭФ-2019 врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов провел переговоры с представителями Сингапура. Стороны разработали «умную» динамическую транспортную модель, которая позволит в будущем более продуктивно планировать развитие транспортной инфраструктуры, а также объединит Северную столицу с Ленинградской областью. Разработана она сингапурской компанией Singapore Cooperation Enterprise. Власти Петербурга уже готовят план финансирования проекта.
Однако эксперты выражают осторожные опасения, что россияне «вытянут» этот проект в будущем самостоятельно.

«Не составляет труда заказать и купить в Сингапуре уникальное оборудование, сложную систему или программное обеспечение. Гораздо важнее понимать, что будет на следующий день после того, как контракт с сингапурскими партнерами закончится, и они уедут из Санкт-Петербурга. Кто дальше будет эксплуатировать все эти системы, оборудование, кто дальше будет поддерживать транспортные модели, суть названий которых непонятна даже сейчас? – считает директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.

Эксперт видит проблему отсутствия кадров и два выхода в этой ситуации. По его мнению, проблема заключается не в том, что у городов России не хватает средств для покупки современных технологий и ПО. Проблема в отсутствии кадров, которые будут и смогут с такими системами и моделями работать.
«И выходов здесь два: либо создавать свою систему по подготовке кадров в области транспортного планирования. Или вместе с технологиями, инструментами и техническими системами нанимать также сингапурских инженеров, руководителей, а может даже строителей и самих водителей», – резюмировал эксперт.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх