ента новостей

19:38
В Мариинском дворце организовали телемост с Ленинградским полком в зоне СВО
19:28
В Московском районе появится новая улица
19:24
В Ленобласти мужчина на квадроцикле сбил полицейского при попытке уйти от погони
13:20
Спортсменки Герценовского университета завоевали золотые медали на Открытом турнире по художественной гимнастике
13:10
В Петербурге задержали подозреваемого в изнасиловании девятилетней девочки
12:01
Полицейские в Петродворцовом районе выявили канал нелегальной миграции
11:31
Петербуржец пересылал части огнестрельного оружия через сервис доставки
11:26
В Петербурге задержали студентку колледжа за демонстрацию флага с запрещённой символикой
23:23
В Ленобласти в ДТП пострадали два пассажира рейсового автобуса
21:27
В Петербурге на Дворцовой площади зажгли огни на главной новогодней ёлке
14:09
В Петербурге вступит в силу новый порядок расчета арендной платы за землю
14:01
В Пушкине открылось психологическое пространство для поддержки участников СВО
13:12
В Ленобласти задержан подозреваемый в изнасиловании 25-летней давности
12:58
В Ротонде Мариинского дворца лауреаты Специального приза ЗакС дали концерт
12:54
В Петербурге пожарным и спасателям передали новую спецтехнику
12:43
В Выборге открылся новый сосудистый центр
12:24
На Волхонском шоссе иномарка насмерть сбила пожилого пешехода
12:15
В Ленобласти водитель «Ниссан Тиида» погиб, вылетев в с трассы в кювет
12:07
В Ленобалсти дорожный конфликт на трассе «Кола» закончился стрельбой
11:39
Злоумышленника, пытавшегося похитить автомобиль на Лиственной улице задержали в Ленобласти
11:34
В Петербурге поймали «дропа»- соучастника обмана пенсионерки с проспекта Луначарского
14:32
При поддержке депутатов ЗакC отправлена партия гуманитарного груза на СВО из Курортного района
13:21
В Ленобласти поймали подозреваемого в краже у квартирной хозяйки
13:03
В Ленобласти поймали подозреваемую в обмане пенсионерки с проспекта Солидарности
12:57
В поселке Усть - Ижора 66-летний мужчина жестоко избил 74-летнего оппонента
12:13
Концерт «Ауэр-квартета» и арфа «Волшебные струны»
11:36
В Петербурге задержан "дроп", забравший деньги у пенсионера с Гаванской улицы 
11:25
В Петербурге задержали стрелявшего из «пневматики» на детской площадке на улице Шевченко
14:57
В Петербурге подросток поджег дверь коммунальной квартиры
14:52
В Петербурге в трех районах планируются органичения дорожного движения
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Высокие технологии » Самые популярные обращения в сервис помощи определил дискаунтер «Ситилинк»

Самые популярные обращения в сервис помощи определил дискаунтер «Ситилинк»

Фото:
citilink.ru
Самые популярные обращения в сервис помощи определил дискаунтер «Ситилинк»

Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

Самыми распространенными запросами стали:

· 23% – настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;

· 19% – настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;

· 18% – решение проблем с электронной почтой (чаще всего – восстановление пароля);

· 11% – перенос данных со смартфона на смартфон;

· 8% – первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде – в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).


«Сегодня самый ценный ресурс – это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, – отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru  в сутки – 850 000 человек.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх