ента новостей

20:18
В Петербурге хотят создать реестр ремесленников
20:15
В Петербурге прошел международный молодежный форум
20:11
В Петербурге начинают строить атомоход «Сталинград»
14:10
Театрализованное представление «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
14:05
В Петербурге увеличат стоимость патента для трудовых мигрантов
11:21
В Приозерске 19-летний юноша на иномарке сбил 17-летнюю девушку
11:18
В Приморском районе отремонтировано более 14 км проезжей части и тротуаров
11:14
В Выборге задержали подозреваемого в краже из частного дома
11:11
В Петербурге задержали "дропа" мошенников, обманувших пенсионера с Белградской улицы
19:56
В Петергофе состоялась экскурсия для участников СВО
19:50
В Мариинском дворце открылась выставка «Муза особенного Петербурга»
12:55
В доме Пашкова полностью завершены реставрационные работы
12:44
Под Петербургом состоялись ходовые испытания «Тачанки»
12:38
Выставка Ивана Покидышева «Странствующие в темноте»
12:34
Выставка Константина Карташевского «Сферы и отражения»
11:53
В поселке Шапки водитель иномарки погиб в ДТП с погрузчиком
11:49
На проспекте Художников мужчина избил пьяного прохожего около магазина
11:44
В Московском районе задержали стрелка по кошкам
11:41
Полицейские провели проверку водителей в центре Петербурга
08:50
СКА одержал победу над «Металлургом» со счетом 4:3
09:26
Гала-концерт композитора Глеба Матвейчука
09:18
Мост через Свирь разведут для прохода теплохода «Александр Сапожников»
09:15
Ладожский мост разведут для прохода теплоходов «А.Сапожников», «Сигулда» и «Скрунда»
09:10
Концерт-сказка "Хрустальный Щелкунчик"
08:56
Всероссийская выставка «Свидетели Великой Победы» в музейно-выставочном центре «Россия – Моя история»
08:45
В Петербурге завершили ремонт проспекта Стачек
08:41
В Вооруженных силах России создан новый род войск — войска беспилотных систем
13:30
В Петербурге малые и средние предприятия получат субсидии
13:25
В Петербурге стартовали Международные соревнования по кёрлингу на колясках
13:18
Балет «Щелкунчик» в Эрмитажном театре
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Высокие технологии » Самые популярные обращения в сервис помощи определил дискаунтер «Ситилинк»

Самые популярные обращения в сервис помощи определил дискаунтер «Ситилинк»

Фото:
citilink.ru
Самые популярные обращения в сервис помощи определил дискаунтер «Ситилинк»

Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

Самыми распространенными запросами стали:

· 23% – настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;

· 19% – настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;

· 18% – решение проблем с электронной почтой (чаще всего – восстановление пароля);

· 11% – перенос данных со смартфона на смартфон;

· 8% – первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде – в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).


«Сегодня самый ценный ресурс – это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, – отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru  в сутки – 850 000 человек.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх