ента новостей

14:39
В Ленобласти поймали «гадалку», обманувшую пенсинерку в Колпино
14:27
Полицейские Ленобласти задержали двоих студентов, работавших на мошенников
08:52
Запретят стоянки на велодорожках?
08:40
Апраксин двор: борьба с незаконными постройками почти завершена
08:29
Задолжал огромную сумму за газ и решил пойти ва-банк
08:16
Вырос спрос на каршеринг в СПб и Ленобласти
00:34
Ведя 13 очков, баскетбольный «Зенит» проиграл ЦСКА пятый матч финала Единой Лиги ВТБ со счётом 84:89
18:57
На КАД в массовом ДТП с грузовиком плстрадали три человека
16:13
В УК РФ может появиться наказание за DDoS-атаки
16:02
Выделят субсидии для негосударственных театров СПб
14:49
Новый главный тренер СКА Игорь Ларионов проводит первую пресс-конференцию, а Роман Ротенберг может возглавить подмосковный «Витязь»
12:54
В Ленобласти в ДТП пострадал подросток на питбайке
12:51
В Сосновом Бору столкнулись две школьницы на электросамокатах
12:48
В Тосно «Лада Гранта» сбила 14-летнего подростка
12:45
В Ленобласти задержали подозреваемого в поджоге частного дома в Новом Учхозе
12:40
В Ленобласти ищут стрелка по окнам ангара в Виллози
12:38
На улице Антонова-Овсеенко задержали двоих налетчиков на сетевой магазин
12:27
На КАД между развязками с Красносельским и Таллинским шоссе перекроют полосы движения и четыре съезда
12:17
Полицейские задержали подозреваемого в краже из квартиры на Русановской улице
11:55
На Светлановском проспекте неизвестные разрисовали граффити трамвай
11:49
Во Фрунзенском районе ищут «зацеперов», кинувших петарду в троллейбус
10:49
Губернатор СПб поздравил мусульман с Курбан-байрамом
09:03
В СПб ужесточают правила для курьеров
08:52
Штрафуют за неверный выгул собак
20:13
Выставка «Пушкин. Люди. Блокада»
20:11
Музыкально-спортивно-гастрономический фестиваль «Паруса Кронштадта»
20:08
Илья Ригер и Romantic Songs Orchestra в Колизей-Арене
20:06
В Петербурге выступит легендарная группа «НА-НА»
19:58
В лесах Ленобласти нашли редчайший цветок
19:22
Курорт в Сестрорецке преобразится
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Логистика, грузы » Новости ТК “Деловые Линии”: удобные онлайн-сервисы для каждого клиента

Новости ТК “Деловые Линии”: удобные онлайн-сервисы для каждого клиента

Фото:
PiXABAY
О новых возможностях и преимуществах онлайн-сервисов для работы с клиентами ТК "Деловые Линии"

Если нужно заказать услуги транспортных компаний, есть много способов это сделать. Но удобнее всего, когда процессы перемещены в онлайн-сервисы — это быстрее и исключает необходимость контактировать с менеджерами перевозчика. Отзывы о “Деловых Линиях” подтверждают, что именно это решение нравится пользователям. ТК предлагает такие онлайн-сервисы, которые позволяют все вопросы решать дистанционно.

Заказ услуги

Вы можете заказывать услуги разными способами. Первый предполагает работу через сам сайт. Пользователь выбирает направление, нажимает “Рассчитать” и “Оформить”, заполняет предложенные сайтом заявки и следует указаниям системы. То же самое можно сделать сразу через личный кабинет, что удобно для клиентов, которые уже что-то заказывали.

Отслеживание, изменение заказа

Для этих целей на сайте “Деловых Линий” есть много инструментов. Так, в личном кабинете предусмотрен журнал заказов, где отражаются статус и другая информация о грузе. Если доставка заказана на офис или личный адрес, клиент может посмотреть реальное местонахождение автомобиля с грузом — для этого на площадке есть интерактивная карта.

Тем, кто имеет в системе верифицированный номер телефона, доступно не только отслеживание груза, но и управление им. Такие пользователи могут:

  • отменять доставку;
  • менять получателя и плательщика;
  • вносить новую информацию о контактных данных и т. д.

Но и на этом возможности онлайн-сервисов “ДЛ” не заканчиваются.

Страхование и получение компенсаций — тоже онлайн

Прежде чем рассчитать доставку, нужно подумать о страховании. У перевозчика “Деловые Линии” эта услуга хорошо продумана. Если груз задержался на сутки и более, система автоматически это учтет. Клиенту даже не придется оформлять претензию — он получит компенсацию по умолчанию. В среднем на это уходит до пяти рабочих дней.

Если груз утрачен или испорчен, оформление претензии тоже доступно онлайн. Нужно собрать минимум документов, затем отправить их через личный кабинет. Заявка рассматривается в течение одного дня — в отличие от десяти дней, на которые ориентированы большинство других ТК.

Новости о “Деловых Линиях” постоянно включают информацию о новых онлайн-решениях. Компания регулярно добавляет удобные инструменты для оформления, отслеживания заказов и решения других задач. Это экономит время и силы заказчиков, делает процесс более прозрачным и продуманным.

3 комментария

Алла
Недавно как раз оформляла доставку на сайте Деловых линии. Дистанционно удобнее даже, время экономит. Груз мой в Екатеринбург доставили вовремя и целый. При желании можно застраховать груз.
Тимур
Я часто вожу хрупкие грузы этой транспортной компанией, сразу предупреждаю что у меня. Страхуют автоматически, я сразу успокаиваюсь. Но потому что ДЛ привозят целым, даже без царапин, понимаю, что и страховать им не проблема. Не в убытке, не выплачивают на лево и направо. Нравится компания, потому что выполняют свои обязательства на отлично.
Дарья
Онлайн-сервис это и правда удобно. На сайте Деловых линий я сначала просчитала стоимость своей перевозки. Там же можно и оформить. А еще отслеживать и при необходимости изменить данные. Я например меняла адрес получателя, кода уже груз был в дороге, очень удобно.
Войти через

Похожие публикации

Наверх