ента новостей

21:20
На Бухарестской улице тномарка сбила 42-летнего пешехода
21:01
В Петербурге с 4 декабря запрещен выход на лёд
20:57
В Ротонде Мариинского дворца прошел торжественный приём в честь Дня Героев Отечества
20:54
В Петербурге стартовал 25 Международный турнир по мини-футболу для воспитанников детских домов
20:33
В Петербурге подвели итоги региональной «Вахты Памяти-2025»
13:35
В Петербурге обезвредили группу автоугонщиков
10:50
В Ленобласти задержали жительницу Новгородской области, обокравшую пенсионерку из Вырицы
10:43
В Петербурге задержан подозреваемый в неправомерном завладении автомобилем на улице Типанова
10:31
В Петербурге задержали неадеквата, размахившего ножом в магазине на Светлановском проспекте
19:25
В Петербурге откроется музей Маэстро Юрия Хатуевича Темирканова
19:18
В Особняке Брюллова открывается выставка художников из Москвы
14:34
В Петербурге вручили премию «Лучшая профессиональная династия Санкт-Петербурга»
14:31
День Неизвестного солдата
12:23
В Петербурге утвердили звание «Образцовый детский коллектив Санкт‑Петербурга»
12:07
Киностудию «Ленфильм» решено передать в собственность Петербурга
11:51
В Ломоносовском районе Ленобласти автобус сбил мужчину
11:40
В Петергофе мужчина отобрал две бутылки рома у грузчика
11:36
В Пулково задержали «дроппершу», за обман пенсионера из Сестрорецка
11:34
В Петербурге задержали подозреваемого в поножовщине на Гончарной улице
11:28
Девочек-подростков, устроивших драку на вокзале в Павловске доставили в полицию
22:26
СКА одержал победу над «Локомотивом» в овертайме
20:45
Выставка «Память поколений: Нельзя забыть»
20:26
В Госдуме раскритиковали Telegram за показательные блокировки каналов
20:17
Премьера спектакля "Золушка" в театре "Балтийский дом"
20:09
Фестиваль «Великий шелковый путь. Диалог культур»
20:04
В Музее Набокова СПбГУ открывается выставка «Кукольный дом», посвященная детству писателя
11:15
Во Всеволожске задержали несовершеннолетних "треш-блогеров"
10:44
Полицейские поймали 18-летнего «дропа» за обман пенсионерки из Кронштадта
10:37
В Петербурге профессора вуза обманули почти на 3 млн рублей
10:34
В Петербурге полиция устанавливает обстоятельства поножовщины на Гончарной улице
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Система WFM для колл-центра: оптимизация операций и повышение эффективности

Система WFM для колл-центра: оптимизация операций и повышение эффективности

Фото:
Freepik
В среде колл-центра управление большим количеством сотрудников при поддержании оптимального уровня обслуживания может оказаться сложной задачей.

В среде колл-центра управление большим количеством сотрудников при поддержании оптимального уровня обслуживания может оказаться сложной задачей. Для решения этой задачи колл-центры часто полагаются на системы управления персоналом (WFM). Система WFM - это мощный инструмент, который помогает оптимизировать операции, распределение ресурсов и повысить общую эффективность. Универсальная WFM система от OKI TOKI позволит решить массу проблем с коммуникацией.

Технические возможности софта

Система WFM позволяет менеджерам колл-центров точно прогнозировать объемы звонков на основе исторических данных, сезонности и других важных факторов. Какие возможности открывает ПО:

  • Эта возможность прогнозирования помогает определить количество агентов, необходимых в разное время для эффективной обработки входящих вызовов.
  • Система также помогает создавать оптимизированные графики работы агентов с учетом таких факторов, как набор навыков, предпочтения в сменах и соблюдение трудового законодательства.
  • Правильное прогнозирование и планирование приводят к лучшему использованию ресурсов, сокращению времени ожидания и повышению удовлетворенности клиентов.

Руководители могут отслеживать доступность агентов, время обработки и уровень обслуживания, чтобы гарантировать выполнение операционных задач. Система может генерировать оповещения о проблемах с соблюдением требований, таких как перерывы или чрезмерный простой, позволяя менеджерам оперативно устранять их. Мониторинг в режиме реального времени облегчает проактивное управление и дает руководителям возможность немедленно вносить коррективы для поддержания уровня обслуживания.

Аналитика производительности и отчетность

Системы WFM предлагают комплексные возможности отчетности и аналитики, предоставляя ценную информацию о производительности колл-центра. Менеджеры могут получить доступ к ключевым показателям эффективности (KPI), таким как среднее время обработки, разрешение первого вызова и производительность агентов. Эти аналитические данные помогают выявить тенденции, узкие места и области, требующие улучшения. Используя информацию, основанную на данных, менеджеры могут принимать обоснованные решения, внедрять усовершенствования процессов и оптимизировать распределение ресурсов для повышения операционной эффективности.

Преимущества внедрения системы WFM включают в себя улучшенное обслуживание клиентов, повышение удовлетворенности агентов, повышение производительности и экономию средств. При наличии правильной системы WFM колл-центры могут оптимизировать свою работу, обеспечивать исключительный уровень обслуживания клиентов и оставаться впереди в условиях современной конкуренции в бизнесе.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх