ента новостей

00:57
Победой «Ростова» в Самаре начался 2-й тур чемпионата России по футболу: Роналдо порадовал Карпина голевой передачей
13:10
На развязке КАД с Выборгским шоссе перекроют одну полосу
13:08
Генпрокуратура анонсировала ужесточение ответственности за киберпреступления
13:04
Ладожский мост на 45 минут разведут для прохода вверх по реке барже-буксирного состава
12:59
В Ленобалсти мигрант развращал через интернет несовершеннолетних
12:51
Пенсионерка из Гатчины перевела мошенникам более 10,9 млн рублей
12:46
Пенсионер из деревни Корабсельки перевел мошенникам более 13,4 млн рублей
12:40
В Петродворце автоледи на иномарке сбила трехлетнего мальчика
12:17
В Пушкинском районе иномарка сбила 16-летнюю велосипедистку
12:14
В Красном Селе мужчина выстрелил в прохожих из пневматического пистолета
12:08
На улице Кржижановского в мужчину выстрелили из травматического пистолета
10:57
Обрезание могло закончиться трагедией
10:35
Пловец-марафонец стремиться побить рекорд
09:54
В СПб почти нет безработицы
09:21
Лукашенко снова приехал в Петербург для встречи с Путиным
01:45
«Динамо-ЛО» готовится к сезону: ушли Скримов, Вишневецкий, Стрильчук, Каюмов и Пирайнен, пришли Авдоченко, Каванна, Съёмщиков, Борило, Воронков и Мергарехо
00:16
Защитник «Зенита» Тимофей Герасимов может оказаться в «Енисее» и другие переходы Единой Лиги ВТБ летом 2024 года
22:13
В Ленобласти на трассе «Кола» в лобовом ДТП с фурой погибла женщина-водитель «Ниссан Ноут»
15:31
Президент дал поручения по итогам ПМЭФ
15:11
На Ставрополье сгорела баня: при чём здесь «Зенит-2»?
15:03
17% сотрудников ощущают угрозу увольнения
13:35
Во Фрунзенском районе задержали подозреваемых в незаконной постановке на миграционный учет
13:20
В Калининском районе поймали 18-летнего курьера мошенников
13:06
Полиция задержала представительницу кочевого народа, обокравшую пенсинерку с проспекта Ветеранов
12:47
В Колпино поймали подозреваемого в уличном грабеже
08:48
Священника осудили за попытку похищения человека
08:15
Продажи мороженого увеличились в 2 раза
17:21
В Приморском районе в ДТП пострадали три человека
17:14
В Петербурге поймали курьера мошенников, обманувших пенсионерку с Ланского шоссе
11:32
Власти призывают усилить контроль за детьми на воде
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Система WFM для колл-центра: оптимизация операций и повышение эффективности

Система WFM для колл-центра: оптимизация операций и повышение эффективности

Фото:
Freepik
В среде колл-центра управление большим количеством сотрудников при поддержании оптимального уровня обслуживания может оказаться сложной задачей.

В среде колл-центра управление большим количеством сотрудников при поддержании оптимального уровня обслуживания может оказаться сложной задачей. Для решения этой задачи колл-центры часто полагаются на системы управления персоналом (WFM). Система WFM - это мощный инструмент, который помогает оптимизировать операции, распределение ресурсов и повысить общую эффективность. Универсальная WFM система от OKI TOKI позволит решить массу проблем с коммуникацией.

Технические возможности софта

Система WFM позволяет менеджерам колл-центров точно прогнозировать объемы звонков на основе исторических данных, сезонности и других важных факторов. Какие возможности открывает ПО:

  • Эта возможность прогнозирования помогает определить количество агентов, необходимых в разное время для эффективной обработки входящих вызовов.
  • Система также помогает создавать оптимизированные графики работы агентов с учетом таких факторов, как набор навыков, предпочтения в сменах и соблюдение трудового законодательства.
  • Правильное прогнозирование и планирование приводят к лучшему использованию ресурсов, сокращению времени ожидания и повышению удовлетворенности клиентов.

Руководители могут отслеживать доступность агентов, время обработки и уровень обслуживания, чтобы гарантировать выполнение операционных задач. Система может генерировать оповещения о проблемах с соблюдением требований, таких как перерывы или чрезмерный простой, позволяя менеджерам оперативно устранять их. Мониторинг в режиме реального времени облегчает проактивное управление и дает руководителям возможность немедленно вносить коррективы для поддержания уровня обслуживания.

Аналитика производительности и отчетность

Системы WFM предлагают комплексные возможности отчетности и аналитики, предоставляя ценную информацию о производительности колл-центра. Менеджеры могут получить доступ к ключевым показателям эффективности (KPI), таким как среднее время обработки, разрешение первого вызова и производительность агентов. Эти аналитические данные помогают выявить тенденции, узкие места и области, требующие улучшения. Используя информацию, основанную на данных, менеджеры могут принимать обоснованные решения, внедрять усовершенствования процессов и оптимизировать распределение ресурсов для повышения операционной эффективности.

Преимущества внедрения системы WFM включают в себя улучшенное обслуживание клиентов, повышение удовлетворенности агентов, повышение производительности и экономию средств. При наличии правильной системы WFM колл-центры могут оптимизировать свою работу, обеспечивать исключительный уровень обслуживания клиентов и оставаться впереди в условиях современной конкуренции в бизнесе.

Добавьте комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через

Похожие публикации

Наверх