ента новостей

10:59
В Петербурге задержали подозреваемого в обмане пенсионера на 29,5 млн рублей
10:53
В Госдуме напомнили о рисках скачивания программ из непроверенных источников
10:45
В Ленобласти пьяного водителя на минивэне задерживали со стрельбой и погоней
19:59
Выставка Олега Николаенко «Ничего лишнего»
19:55
Выставка Игоря Васильева «Мультсимволизм»
19:51
Художник Александр Дуал представил новую картину, обыграв легендарный советский бренд
19:47
В Госдуме оценили риски новой кампании заражений через WhatsApp
19:45
Спортсмены из Герценовского университета стали чемпионами региональных соревнованиях по баскетболу
19:41
Петербург сэкономил 3,5 миллиарда на госзакупках
19:36
Губернатор Петербурга и Президент Кубы обсудили вопросы сотрудничества
11:42
В Ленобласти на мосту через реку Тигода перекроют одну полосу в направлении Москвы
11:39
В Гатчине водитель иномарки пострадал после столкновения с экскаватором
11:34
В Петербурге задержали курьера мошенников, обманувших пенсионера с проспекта Ветеранов
11:32
В Невском районе задержали похитителя велосипедов
11:30
На Богатырском проспекте пьяные подростки устроили дебош в автобусе
22:27
СКА в Москве обыграл ЦСКА со счётом 4:1
16:49
В Колпино при столкновении легковушки и "скорой" пострадали два человека
15:28
Концерт «В вихре новогоднего вальса»
15:15
Петербург посетила делегация провинции Тханьхоа
13:22
В Ленобласти руководство МФЦ проведет прямую линию для жителей региона
13:00
В Ленобласти водителя «Нивы» без прав задерживали со стрельбой и погоней
12:55
В Пикалево задержали двое монтеров-железнодорожников за убийство мужчины
12:50
В Петербурге поймали «дропа» мошенников, обманувших пенсионерку с проспекта Луначарского
12:46
Петербург предоставит субсидии исследователям в области сельского хозяйства
12:42
В Петербурге задержали «дропа» из Всеволожска, за обман пенсионерки с проспекта Просвещения
12:39
Ленобласть и Казахстан укрепляют образовательное сотрудничество
12:35
В Петербурге мигранты устроили поножовщину в квартире на Гражданском проспекте
15:33
В Мурино подростки устроили массовую драку
15:29
В Петербурге задержали участников драки со стрельбой в баре на улице Марата
15:16
В Киришах монтажник местной ГРЭС ограбил пенсионерку
Все новости
Питерец.ру » Статьи » Бизнес, бренды, финансы » Система WFM для колл-центра: оптимизация операций и повышение эффективности

Система WFM для колл-центра: оптимизация операций и повышение эффективности

Фото:
Freepik
В среде колл-центра управление большим количеством сотрудников при поддержании оптимального уровня обслуживания может оказаться сложной задачей.

В среде колл-центра управление большим количеством сотрудников при поддержании оптимального уровня обслуживания может оказаться сложной задачей. Для решения этой задачи колл-центры часто полагаются на системы управления персоналом (WFM). Система WFM - это мощный инструмент, который помогает оптимизировать операции, распределение ресурсов и повысить общую эффективность. Универсальная WFM система от OKI TOKI позволит решить массу проблем с коммуникацией.

Технические возможности софта

Система WFM позволяет менеджерам колл-центров точно прогнозировать объемы звонков на основе исторических данных, сезонности и других важных факторов. Какие возможности открывает ПО:

  • Эта возможность прогнозирования помогает определить количество агентов, необходимых в разное время для эффективной обработки входящих вызовов.
  • Система также помогает создавать оптимизированные графики работы агентов с учетом таких факторов, как набор навыков, предпочтения в сменах и соблюдение трудового законодательства.
  • Правильное прогнозирование и планирование приводят к лучшему использованию ресурсов, сокращению времени ожидания и повышению удовлетворенности клиентов.

Руководители могут отслеживать доступность агентов, время обработки и уровень обслуживания, чтобы гарантировать выполнение операционных задач. Система может генерировать оповещения о проблемах с соблюдением требований, таких как перерывы или чрезмерный простой, позволяя менеджерам оперативно устранять их. Мониторинг в режиме реального времени облегчает проактивное управление и дает руководителям возможность немедленно вносить коррективы для поддержания уровня обслуживания.

Аналитика производительности и отчетность

Системы WFM предлагают комплексные возможности отчетности и аналитики, предоставляя ценную информацию о производительности колл-центра. Менеджеры могут получить доступ к ключевым показателям эффективности (KPI), таким как среднее время обработки, разрешение первого вызова и производительность агентов. Эти аналитические данные помогают выявить тенденции, узкие места и области, требующие улучшения. Используя информацию, основанную на данных, менеджеры могут принимать обоснованные решения, внедрять усовершенствования процессов и оптимизировать распределение ресурсов для повышения операционной эффективности.

Преимущества внедрения системы WFM включают в себя улучшенное обслуживание клиентов, повышение удовлетворенности агентов, повышение производительности и экономию средств. При наличии правильной системы WFM колл-центры могут оптимизировать свою работу, обеспечивать исключительный уровень обслуживания клиентов и оставаться впереди в условиях современной конкуренции в бизнесе.

Яндек.Дзен

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх