Алек Болдуин сказал ABC News, что никогда не спускал курок пистолета, из которого застрелил постановщика Галину Хатчинс на съемках «Ржавчины».
Когда его спросили, почему он направил пистолет на Хатчинса и нажал на спусковой крючок, когда этого не было в сценарии, Болдуин ответил: «Я бы никогда не нацелил пистолет на кого-либо, а затем нажал на курок, никогда».
Болдуин также сказал, что понятия не имеет, как боевая пуля попала в револьвер Кольта 45-го калибра, который он использовал в этой сцене. «Кто-то пустил в ружье боевую пулю, пулю, которой даже не должно было быть на территории», - сказал он.
Эмоциональный Болдуин заметно борется со слезами, когда говорит о Хатчинсе.
На вопрос Джорджа Стефанопулоса, была ли стрельба худшим, что с ним когда-либо случалось, Болдуин ответил утвердительно, «потому что я вспоминаю и думаю, что я мог сделать?»
ABC собирается транслировать интервью в четверг вечером.
Хатчинс был убит, а режиссер Джоэл Соуза ранен в октябре после того, как Болдуин разрядил оружие во время репетиции, которая содержала то, что, по подозрению властей, было боевым патроном.
Инцидент, расследование которого продолжается, возобновил призывы к более эффективной практике безопасности на съемочной площадке в отношении использования оружия.
Болдуин сказал, что, по его мнению, полицейские должны присутствовать на «каждом фильме / телевизоре, в котором используется фальшивое или иное оружие» для наблюдения за безопасностью оружия.