Завершены работы по созданию Личного кабинета пассажира городского общественного транспорта Петербурга.
В настоящее время осуществляется его настройка и интеграция с сервисами, необходимыми для приема платежей и их фискализации (получения чеков).
Запустить Личный кабинет планируется уже в мае текущего года. Он будет функционировать на портале общественного транспорта и сайте ГКУ «Организатор перевозок».
Благодаря ему пассажиры смогут получать информацию о совершенных поездках, а также формировать отложенный платеж на Единый электронный билет на карте «Подорожник».
Работы по созданию Личного кабинета пассажира проведены ПАО «Ростелеком» в рамках госконтракта, заключенного в прошлом году с подведомственным Комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок».
«Продолжаем делать передвижение петербуржцев по городу комфортнее. Для удобства пассажиров развиваем систему электронного контроля оплаты проезда и сопутствующие цифровые сервисы. В планах – разработка мобильного приложения с возможностью приобрести и оплатить проезд с мобильного телефона», – рассказал вице-губернатор Санкт‑Петербурга Кирилл Поляков.
На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный «Подорожник». В перспективе – остальные типы проездных билетов, включая льготные.