Сотрудники комитета пояснили, что «сейчас вектор деятельности комитета находится в другом направлении», сообщают активисты организации «Наблюдатели Петербурга».
«Мы занимаемся госзаказами, ревизией тендеров. До велодорожек, адресных программ мы не скоро доберемся, нам бы текущий ремонт дорог запустить», — цитируют чиновников активисты.
Сейчас участники велодвижений готовят обращения в надзорные органы, чтобы сама концепция, а также освоенные 4 млрд рублей не пропали даром. Велосипедисты аргументируют свою позицию тем, что их в городе насчитывается почти на 150 тыс. больше, чем автомобилистов, однако велосипедных маршрутов в городе нет. Из-за того, что велосипедные дорожки не строятся, двухколесный транспорт не получается полноценно использовать в качестве средства передвижения.