Учитывая тот факт, что любое агентство недвижимости является лишь посредником между покупателем и продавцом, стоит задуматься о важности выбора соответствующей фирмы. Необходимо понимать, что риэлтор зарабатывает только на продаже квартиры или апартаментов, а значит, он заинтересован найти подходящее предложение, причём любой ценой.
По этой причине на рынке недвижимости случается масса неприятных для клиента случаев. Иногда риэлтор из-за отсутствия хороших вариантов, уговаривает покупателя приобрести не то, что хотел последний. Психологический подход и профессиональная сноровка позволяют продавать самые неказистые объекты в бесперспективных ЖК, с которых как правило, компания получает максимальную прибыль.
Сарафанное радио
Удивительно, но совет со стороны знакомого человека даёт самый высокий процент эффективности. У бывшего клиента того или иного агентства можно узнать все детали сотрудничества, включая положительные и отрицательные стороны. Стоит отметить, что мнение по поводу компетенции и уровня обслуживания фирмы нужно брать не откуда-нибудь, а исключительно от друзей и знакомых.
Интернет в этом вопросе не только бесполезен, но и способен ввести в заблуждение. Дело в том, что многие отзывы клиентов, чаще всего положительные, написаны сотрудниками компании. К сожалению, данная практика на современном рынке недвижимости далеко не редкость. Если ваш выбор основывается исключительно на интернете, рекомендуем изучать официальные сайты застройщиков.
Самостоятельный выбор
Если знакомых, купивших/продавших квартиру, нет, или их отзывы оставляют желать лучшего, придётся делать выбор самому. Для этого вам нужно будет узнать информацию по следующим вопросам:
- сколько лет существует фирма;
- сколько сотрудников официально числится;
- является ли фирма членом профильных объединений;
- известность и популярность агентства;
- какие способы рекламы риэлтор использует;
- где находится офис, насколько он соответствует тематике деятельности.
Время работы на рынке позволит понять, насколько востребованы услуги конкретного агентства недвижимости и как успешно оно выполняет свои обязательства перед клиентами. В эпоху информационной доступности практически невозможно скрыть непрофессиональное отношение, скандалы и судебные разбирательства. Информация по количеству сотрудников позволит избежать встречи с компаниями-однодневками. За каждого трудоустроенного работника нужно платить налоги. Для временной фирмы — это непомерные и бессмысленные расходы, а значит, в её штате будет числиться минимальное количество человек.
Таким нехитрым способом, отталкиваясь от вышеперечисленного списка, можно создать целостную картину об организациях, работающих в вашем регионе. Детальное сравнение показателей позволит выбрать самое надёжное агентство, которое оставит самые положительные эмоции от сотрудничества.