Советы по выбору агентства недвижимости

Учитывая тот факт, что любое агентство недвижимости является лишь посредником между покупателем и продавцом, стоит задуматься о важности выбора соответствующей фирмы. Необходимо понимать, что риэлтор зарабатывает только на продаже квартиры или апартаментов, а значит, он заинтересован найти подходящее предложение, причём любой ценой.

По этой причине на рынке недвижимости случается масса неприятных для клиента случаев. Иногда риэлтор из-за отсутствия хороших вариантов, уговаривает покупателя приобрести не то, что хотел последний. Психологический подход и профессиональная сноровка позволяют продавать самые неказистые объекты в бесперспективных ЖК, с которых как правило, компания получает максимальную прибыль.

Сарафанное радио

Удивительно, но совет со стороны знакомого человека даёт самый высокий процент эффективности. У бывшего клиента того или иного агентства можно узнать все детали сотрудничества, включая положительные и отрицательные стороны. Стоит отметить, что мнение по поводу компетенции и уровня обслуживания фирмы нужно брать не откуда-нибудь, а исключительно от друзей и знакомых.

Интернет в этом вопросе не только бесполезен, но и способен ввести в заблуждение. Дело в том, что многие отзывы клиентов, чаще всего положительные, написаны сотрудниками компании. К сожалению, данная практика на современном рынке недвижимости далеко не редкость. Если ваш выбор основывается исключительно на интернете, рекомендуем изучать официальные сайты застройщиков.

Самостоятельный выбор

Если знакомых, купивших/продавших квартиру, нет, или их отзывы оставляют желать лучшего, придётся делать выбор самому. Для этого вам нужно будет узнать информацию по следующим вопросам:

  • сколько лет существует фирма;
  • сколько сотрудников официально числится;
  • является ли фирма членом профильных объединений;
  • известность и популярность агентства;
  • какие способы рекламы риэлтор использует;
  • где находится офис, насколько он соответствует тематике деятельности.

Время работы на рынке позволит понять, насколько востребованы услуги конкретного агентства недвижимости и как успешно оно выполняет свои обязательства перед клиентами. В эпоху информационной доступности практически невозможно скрыть непрофессиональное отношение, скандалы и судебные разбирательства. Информация по количеству сотрудников позволит избежать встречи с компаниями-однодневками. За каждого трудоустроенного работника нужно платить налоги. Для временной фирмы — это непомерные и бессмысленные расходы, а значит, в её штате будет числиться минимальное количество человек.

Таким нехитрым способом, отталкиваясь от вышеперечисленного списка, можно создать целостную картину об организациях, работающих в вашем регионе. Детальное сравнение показателей позволит выбрать самое надёжное агентство, которое оставит самые положительные эмоции от сотрудничества.

Вернуться назад