В любом бизнесе взаимоотношения с клиентами, в особенности с постоянными, имеют первостепенное значение для любого заведения и студия йоги – не исключение. Сведения о них необходимо упорядочить, регулярно информировать о том, что может их заинтересовать, формировать персональные предложения и т.п. Современные цифровые технологии позволяют автоматизировать такие действия, именно для этого предназначаются CRM (Customer Relationship Management) – системы управления взаимоотношениями с клиентами. Их используют многие компании, и в отношении СRМ для студии йоги сайт представляет подробную информацию, позволяющую оценить ее достоинства в полной мере.
Особенности
CRM-система представляет собой программное обеспечение, помогающее работать с клиентской базой, отслеживать действия сотрудников и клиентов, собирать лиды, выполняя различные рутинные операции в автоматическом режиме. Она выполняет множество важных функций:
- собирает в одном месте всю клиентскую базу;
- формирует индивидуальную карточку для каждого клиента, регистрируя входящий трафик – письма, звонки, заявки;
- сохраняет все данные, автоматизируя расчеты;
- упрощает работу с документами.
С помощью CRM-системы можно также отслеживать эффективность отдельных сотрудников и планировать маркетинговые активности.
Система для студии йоги
Программное обеспечение такого рода достаточно разнообразно, и подбирать его нужно с учетом особенностей бизнеса. В частности, для студии йоги оптимально подходит система impulseCRM. Она помогает в решении практически всех задач, возникающих в работе такого заведения:
- Для каждого клиента собираются данные о посещаемости и прогрессе, что позволяет адаптировать программы тренировок и предлагать дополнительные услуги по мере необходимости.
- Клиент получает фирменное мобильное приложение, благодаря чему его данные заносятся в базу, посещение занятий и их оплата отслеживаются автоматически.
- Система запоминает историю приобретения абонементов и их продления, с ее помощью пробные занятия можно конвертировать в постоянные.
Система удобна не только для студии, но и для клиентов. С помощью мобильного приложения они могут приобретать абонементы и продлевать их, записываться на групповые занятия, выбирать занятия из расписания, оплачивать тренировки.
Как воспользоваться
Внедрение системы impulseCRM не представляет сложности:
- выбрать необходимые виджеты (онлайн-расписание, автоматизация оплаты и др.) и период подписки;
- прислать базу данных в Excel, перевод ее будет произведен бесплатно;
- получив доступ к системе, выбрать время для обучения онлайн.
Когда сотрудники студии освоят систему, ее достоинства становятся очевидными. impulseCRM помогает персонализировать работу с клиентами. Учитывая, что занятия йогой требуют индивидуального подхода, это привлечет в студию большее количество посетителей.