Это достаточно сложный процесс, при котором на ткань наносится логотип или название компании, при этом не все логотипы могут быть одинаково хорошо видны при различных условиях освещения. Для того, чтобы произвести качественную печать логотипа на одежде, необходимо учитывать множество факторов, таких как, например, качество ткани, цвет, расположение логотипа, сложность изображения и т.д. При производстве одежды для сотрудников компании, мы используем только качественные материалы и краски. Выполняется нанесение логотипов на бейсболку с использованием уникального оборудования.
Корпоративная информация на одежде
Логотипы наносятся на футболки, рубашки, куртки и т.д., как правило, путем термотрансферной печати. Термотрансферная печать позволяет наносить логотипы и изображения на ткань любого цвета и фактуры. Это может быть как обычная футболка, так и одежда с логотипом на заказ. Печать на одежде позволяет не только нанести логотип на футболку, но и сделать его постоянным, что важно для компании, поскольку ее сотрудники будут использовать одежду в течение определенного периода времени.
При нанесении логотипа на одежду, можно добиться большего эффекта. Нанесение логотипа на спецодежде позволяет сделать акцент на компании в целом, а не только на отдельных сотрудниках.
Основные цели принтов
Для чего используется нанесение логотипа на одежду, и какие преимущества оно дает? В первую очередь, для создания корпоративного стиля. Это один из самых действенных способов повышения узнаваемости компании и повышения лояльности ее клиентов. Для чего нужно нанесение логотипов на одежду:
- Создание имиджа компании.
- Показ уровня развития компании (в том числе и финансовый).
- Повышение узнаваемости и популярности компании среди клиентов.
- Повышение лояльности клиентов к компании.
- Создание положительного мнения о компании среди сотрудников.
В процессе нанесения логотипа на одежду происходит:
- изменение внешнего вида сотрудника,
- повышение статуса сотрудника в глазах коллег,
- создание положительного имиджа компании в глазах клиентов и сотрудников.
Это нанесение, как правило, методом шелкографии, на ткань изображения, которое создается при помощи специального оборудования и красок. Такой способ нанесения логотипа на одежду считается самым дешевым, и используется в основном для корпоративных клиентов.