Правильно говорят в народе: что посеешь, то и пожнёшь.
Ядовитые семена дремучего мракобесия, разбрасываемые пономарём с депутатским мандатом, дают всходы, не сказать, что обильные, но всё же заметные в нашем огромном мультикультурном мегаполисе.
Один из станичных ревнителей нравственности, видимо, наслушавшись проповедей неуёмного депутата, напал в метрополитене на двух студенток, коротко подстриженных и одетых в джинсы, приняв их за представительниц сексуальных меньшинств. Он облил их водой, а потом избил, приговаривая, что если они женщины, то пусть и одеваются соответственно его вкусам и домостроевским устоям, особо возмущаясь тем, что в гардеробе девушек не было юбок.
Дело происходило 1 апреля, девушки мирно сидели рядом в полупустом вагоне, следовавшего по синей ветке от станции «Проспект Просвещения» в сторону «Политехнического института» и читали книги.
Их внешний вид не понравился хулигану, сидящему напротив. Он, подойдя к пассажиркам, принялся их оскорблять, потребовал уступить место женщине, хотя вокруг было достаточно свободных мест, а потом и вовсе распустил руки. Одну из девушек он ударил лицом о стекло, выволок её на платформу, где уронил на гранитный пол, сел верхом и принялся избивать.
Второй досталось чуть меньше, но именно она, превозмогая боль, отвращение к мерзавцу, обиду и гнев, кинулась за обидчиком вверх по эскалатору и уже в верхнем вестибюле сумела сдать хулигана дежурившему там полицейскому. Там хулиган, который, к слову сказать, не был ничем спровоцирован на свою дикую выходку, кроме как глубоким личным убеждением, что девушки относятся к нетрадиционной сексуальной ориентации, был после составления протокола отпущен домой.
В больнице, куда отправились потерпевшие, девушки зафиксировали побои: у одной из студенток был сломан нос, а у второй явно выраженная ссадина в височной части и подозрение на сотрясение мозга. Кроме этого, обе испытали настоящий шок и панические настроения.
Лишь на следующий день они написали заявление о побоях и хулиганстве, и теперь вместе со своим адвокатом Ксенией Михайловой будут добиваться для хулигана, вообразившего, что если фанатичные речи раздаются с высокой трибуны ЗакСа, теперь ему всё дозволено, уголовного наказания по соответствующей статье.