Многие граждане постоянно предъявляют работе ЖКХ те или иные претензии. Большинство из них связано с повышением тарифов, соблюдением действующих норм, а также размерами коммунальных платежей. Словом, нареканий по работе ЖКХ очень много.
Сегодня прокуратура Приморского района Петербурга решила провести специальную горячую линию, посвященную этой проблеме. Поскольку жалобы граждан по поводу необоснованных начислений за жилищно-коммунальные услуги продолжают поступать. А соблюдение прав людей в период отопительного сезона оставляет желать лучшего.
Подобные методы работы прокуратуры являются отличным средством для пострадавших от произвола коммунальщиков граждан открыто заявить о своих проблемах, связанных с неправильными или спорными действиями ЖКХ. Ведь в каких-то случаях возникает вопрос законности действий ЖКХ . А особенно, когда речь заходит о крупных суммах, которые граждане не совсем понятно за что платят.