Будучи уроженцем Вольного Ганзейского города Гамбурга, Лоренц Гольдштайн имеет русские корни. Однако, родной речью практически не владеет. B-genres — первая персональная выставка художника в России, организованная по зову сердца сразу после окончания обучения на кафедре «Живописи и фотографии» Гамбургского Университета прикладных наук.
Гольдштайн обращается к многовековой традиции изображения человеческого тела, вкусив плодов западной философской мысли с ее маниакальным утверждением телесности, что объясняет его интерес к маргинальным образам, отсылающим к кинопродукции категории «В». При этом, масштабные работы художника заставляют вспомнить всю передовую живопись ХХ столетия: от фотореалистов и Фрэнсиса Бэкона до Марлен Дюма и Лейпцигской школы. Мастерская живопись Гольдштайна транслирует шокирующие, болезненные образы, ориентированные на зрителя с пониженным порогом чувствительности.
Существование подобного зрителя само по себе является проблемой современной визуальной культуры. Обнаженная девушка, залитая мазутом и трупные пятна — это, в первую очередь, аппетитная живопись: видали и пострашнее. Но там, где Гольдштайн выходит за плоскость холста, создавая пугающие трехмерные объекты из обрывков фотографий и глины, своеобразные «фотоскульптуры», становится действительно страшно. Коллажные скульптуры художника напоминают оживший и самоорганизовавшийся в новую форму жизни хирургический мусор.