Чтобы профинансировать это строительство Городским агентством, которое занимается стратегическими инвестициями, было предложено два способа.
Один из них предполагает, что на реализацию проекта будет потрачено 60 миллиардов рублей бюджетных средств, а 260 миллиардов должен вложить инвестор. За это инвестор после окончания данного строительства, в течение ста лет будет иметь часть прибыли от реализации билетов на проезд.
Проект по сооружению кольцевой линии нашей подземки был предусмотрен отраслевой схемой развития метро, которая была принята еще в 2011 году.
Согласно этому проекту длина кольцевой линии должна была быть больше 38 километров и иметь двадцать станций. Так как проект оказался очень дорогим, люди ответственные за разработку отраслевой схемы не отважились определить конкретные сроки строительства новой линии.
Недавно в Смольном возникла идея о том, как ускорить реализацию данного проекта. Как сообщил источник ресурса «Питерец.ру», в Смольном решили привлечь инвестора в данный проект, и одновременно несколько ведомств заняты теперь его поисками. Для обсуждения этой темы было проведено уже немало совещаний, и чиновниками профильных ведомств уже предварительно подсчитано, во сколько обойдется строительство кольцевой ветки. При этом обсуждался несколько сокращенный вариант линии, протяженность которой составила бы около 34 километров, а количество станций на ней уменьшилось бы до восемнадцати. Согласно проведенным расчетам строительство обойдется в 320 миллиардов рублей.