Сухая статистика мирового бенчмакркинга, свидетельствует про то, что многие успешные компании, все чаще и чаще обращаются к аутсорсингу в самых различных бизнес-процессах. Некоторые данные позволяют предполагать, что в скором времени, подобная практика затронет до трети всех компаний. Поэтому неудивительно, что в попытках улучшить эффективность бизнеса, все больше российских фирм, стараются передать часть функционала в руки компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги.
Особенно это касается не профильных, не основных бизнес-процессов, реализация которых не относится к тем, в которых специализируется фирма. Именно поэтому все большей популярности приобретает аутсорсинг в сфере пассажирских перевозок. Когда компания нанимает поставщика услуг по перевозке персонала, который является узкоспециализированным профессионалом в данной сфере деятельности.
Среди основных преимуществ аутсорсинга в сфере пассажирских перевозок для бизнеса, можно назвать следующие:
- Уменьшение себестоимости продукции или услуг и как следствие увеличение прибыли;
- Получение более квалифицированных и специализированных услуг;
- Возможность получения компенсационных выплат за несвоевременное или некачественное предоставления транспортных услуг.
Уменьшение себестоимости
Конечно, организацию своевременной доставки персонала, можно расценивать с точки зрения проявления заботы о собственных работниках. И даже отнести ее к разряду бонусов. Но прежде всего, со стороны работодателя - это возможность обеспечить непрерывность производственных и других бизнес-процессов, а так же повысить эффективность и работоспособность сотрудников. При этом немаловажным является то, что аутсорсинг перевозки персонала, позволяет уменьшить себестоимость продукции или услуг за счет:
- Отсутствия постоянных затрат на содержание автомобильного парка, который не всегда полноценно загружен;
- Возможности использовать транспортные средства в зависимости от необходимого конкретного числа пассажиров;
- Экономии средств на содержание персонала который задействован при перевозках сотрудников (водители, диспетчеры, механики и так далее);
- Уменьшение налоговых нагрузок;
- Отсутствия затрат на ремонт и обслуживание автомобилей.
Более квалифицированные услуги
Еще одним немаловажным преимуществом аутсорсинга пассажирских перевозок, является возможность получение более квалифицированных услуг по доставке персонала. Поскольку не всегда у компании, даже успешной и крупной, есть возможность содержать в своем штате транспортных работников высокого уровня квалификации, которые к тому же обладают достаточным опытом для оптимизации пассажирских перевозок. А значит обеспечить своевременную доставку сотрудников, с учетом всех возможных проблем (пробок, ремонтов, оптимального маршрута движения и так далее).
Компенсационные выплаты
Использование аутсорсинга пассажирских перевозок, дает возможность рассчитывать на получение компенсации, в случае не выполнения условий договора. Обычно такие компенсационные выплаты предусматриваются в таких случаях как:
- Не своевременная доставка сотрудников в случае не форс-мажорных обстоятельствах оговоренных в договоре;
- Не обеспечение уровня оговоренной комфортности при перевозках;
- Не обеспечение соответствующих условии безопасности при перевозке
Так же могут существовать и другие случаи возникновения компенсационных выплат. Более подробнее про перевозку персонала можно прочитать на сайте компании PM-Logistics, гарантии которой на предоставление услуг по аутсорсингу пассажирских перевозок, являются одними из самых широких среди подобных компаний.