У многих начинающих веб-мастеров и лиц, ставших на путь заработка в интернете, сложилось мнение о высокой эффективности интернет-маркетинга, как инструмента для продвижения товаров и услуг. Верно ли это мнение? Информацию об особенностях, преимуществах и недостатках интернет-маркетинга, подготовили специалисты портала CPA Affiliate Network saleeex.сom.
Понятие «интернет-маркетинг»
Интернет-маркетинг – это обширное понятие. Он включает в себя коммерческую деятельность в сети Интернет, направленную на предоставление информации о товарах и услугах, с помощью которых потребители смогу удовлетворить свои интересы и потребности. Основной целью интернет-маркетинга является получение материальной и имиджевой выгоды от распространения среди аудитории информации о продвигаемой продукции.
Стратегия интернет-маркетинга
Стратегией интернет-маркетинга является планирование и реализация действий, направленных на увеличение продаж услуг и товаров. Стратегия состоит из трех основных и последовательных шагов:
-
точное определение своих целевых пользователей – это позволит установить портрет потенциального потребителя, его потребности и характеристики продвигаемых товаров, могущие заинтересовать аудиторию;
-
изучение коммерческой ниши и потенциальных конкурентов;
-
определение целей и способа их достижения – на этом этапе рекламодателю потребуется выбрать маркетинговые инструменты, которыми он будет пользоваться в процессе продвижения своих услуг и товаров.
Стратегия интернет-маркетинга создается на один год вперед. При этом ее рекомендуется корректировать 1 раз в квартал.
Недостатки
Интернет-маркетинг имеет несколько незначительных недостатков. Это возможность рекламодателя работать с мошенником – рекламодатель может столкнуться с жульничеством в процессе поиска желаемых площадок. Веб-мастера могут сотрудничать с ненадежными рекламодателями, могущими в последний момент (особенно перед необходимостью осуществить комиссионные выплаты) разорвать в одностороннем порядке действующие соглашения.
Достоинства
Интернет-маркетинг обладает массой достоинств:
-
глобальным охватом аудитории – по статистическим данным в 2020 году интернетом пользуется не менее 56% населения планеты, что позволяет рекламодателю находить потенциальных покупателей в большинстве стран мира;
-
точностью – маркетинг позволяет разделить аудиторию на целевые группы по нескольким параметрам (полу, возрасту, особенностям поведения, привычкам);
-
рентабельностью – в процессе продвижения продукции рекламодателю не нужно задействовать весомых физических ресурсов, что делает интернет-маркетинг более дешевым инструментом в сравнении с традиционным маркетингом.