ента новостей

00:59
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук победила Дарью Войт в 7-м туре Высшей лиги в Липецке и лидирует вместе с Екатериной Гольцевой, а Ольга Карманова проиграла
22:15
Петербургские шахматисты Кирилл Шубин и Алексей Гоганов одержали победы в 7-м туре Высшей лиги и набрали по 4 очка, у пятёрки лидеров турнира – по 5 очков
21:44
В автокатастрофе погиб 28-летний футболист сборной Португалии и «Ливерпуля» Диогу Жота
15:46
На проспекте Ветеранов автобус сбил женщину-пешехода
14:49
В Петроградском районе в ДТП с каршеринговым автомобилем и мотоциклом пострадал пешеход
14:43
В Невском районе поймали подозреваемых в грабеже в Клочковом переулке
14:41
В Петербурге поймали подозреваемую в мошенничестве в отношении пенсионера
14:37
В Петербурге поймали мужчину, подозреваемого в угоне и краже из квартиры
14:34
В Петербурге задержали подозреваемого в угоне автомобиля с улицы Ивана Черных
12:51
В Петербурге раскрыто дерзкое разбойное нападение на пожилых супругов
12:03
Разводку Ладожского моста для брига «Россия» перенесли
11:34
Госавтоинспекция МВД России отмечает 89 лет со дня образования
11:29
В Петербурге прошли соревнования по академической гребле «Золотые вёсла»
11:22
В Ленобласти на трассе "Нева" в ДТП пострадали два человека
10:27
Врачи Петербурга: рост зарплаты не решает всех проблем
10:15
В Ленобласти начинается предвыборная кампания
09:59
Собакам нужны пляжи?
09:51
Самокатчики часто нарушают ПДД
02:23
Петербургская шахматистка Анастасия Боднарук по итогам 6-го тура Высшей лиги входит в лидирующую пятёрку вместе с Ковалевской, Потаповой, Войт и Гольцевой
01:34
В 6-м туре Высшей лиги петербургский гроссмейстер Сергей Лобанов получил мат слоном и конём на 159-м ходу, а лидируют Захарцов, Ильюшенок и Понкратов, у которых по 4,5 очка
21:10
Андрей Рублёв и Карен Хачанов пробились в 3-й круг Уимблдона, а темой всеобщего обсуждения стал «звездопад»: вылетели Александр Зверев и Кори Гауфф
17:24
Фестиваль «Окна открой!» – 2025
17:08
Федеральную трассу «Кола» в Ленобласти полностью перекроют на два часа
12:51
В Петербурге определены лауреаты Молодёжной премии Санкт‑Петербурга
12:41
Гостями Бала медалистов стали выпускники из Мариуполя и кубинские школьники
12:33
В Петербурге задержали 16-летнего подозреваемого в мошенничестве в отношении пенсионера
12:29
В Ленобласти ищут стрелка по окнам в деревне Торошковичи
12:20
В Госдуму внесен законопроект об усилении уголовной ответственности для иноагентов
12:11
Бизнесмена из Петербурга уличили в мошенничестве на 46 млн рублей
10:22
VI Международный Кинофестиваль духовно-нравственного кино «ПОД ПОКРОВОМ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ТИХВИНСКАЯ»
Все новости

Особенности интернет-маркетинга

Фото:
© CC0
Понятие интернет-маркетинга. Стратегия интернет-маркетинга. Основные преимущества и недостатки интернет-маркетинга.

У многих начинающих веб-мастеров и лиц, ставших на путь заработка в интернете, сложилось мнение о высокой эффективности интернет-маркетинга, как инструмента для продвижения товаров и услуг. Верно ли это мнение? Информацию об особенностях, преимуществах и недостатках интернет-маркетинга, подготовили специалисты портала CPA Affiliate Network saleeex.сom.

Понятие «интернет-маркетинг»

Интернет-маркетинг – это обширное понятие. Он включает в себя коммерческую деятельность в сети Интернет, направленную на предоставление информации о товарах и услугах, с помощью которых потребители смогу удовлетворить свои интересы и потребности. Основной целью интернет-маркетинга является получение материальной и имиджевой выгоды от распространения среди аудитории информации о продвигаемой продукции.

Стратегия интернет-маркетинга

Стратегией интернет-маркетинга является планирование и реализация действий, направленных на увеличение продаж услуг и товаров. Стратегия состоит из трех основных и последовательных шагов:

  • точное определение своих целевых пользователей – это позволит установить портрет потенциального потребителя, его потребности и характеристики продвигаемых товаров, могущие заинтересовать аудиторию;

  • изучение коммерческой ниши и потенциальных конкурентов;

  • определение целей и способа их достижения – на этом этапе рекламодателю потребуется выбрать маркетинговые инструменты, которыми он будет пользоваться в процессе продвижения своих услуг и товаров.

Стратегия интернет-маркетинга создается на один год вперед. При этом ее рекомендуется корректировать 1 раз в квартал.

Недостатки

Интернет-маркетинг имеет несколько незначительных недостатков. Это возможность рекламодателя работать с мошенником – рекламодатель может столкнуться с жульничеством в процессе поиска желаемых площадок. Веб-мастера могут сотрудничать с ненадежными рекламодателями, могущими в последний момент (особенно перед необходимостью осуществить комиссионные выплаты) разорвать в одностороннем порядке действующие соглашения.

Достоинства

Интернет-маркетинг обладает массой достоинств:

  • глобальным охватом аудитории – по статистическим данным в 2020 году интернетом пользуется не менее 56% населения планеты, что позволяет рекламодателю находить потенциальных покупателей в большинстве стран мира;

  • точностью – маркетинг позволяет разделить аудиторию на целевые группы по нескольким параметрам (полу, возрасту, особенностям поведения, привычкам);

  • рентабельностью – в процессе продвижения продукции рекламодателю не нужно задействовать весомых физических ресурсов, что делает интернет-маркетинг более дешевым инструментом в сравнении с традиционным маркетингом.

Добавьте комментарий

Войти через

Похожие публикации

Наверх