21 Января 2020 года, Москва — Datsun объявляет о начале продаж в России обновленной версии седана Datsun on-DO. Изменения версии 2020 модельного года коснулись дизайна кузова и интерьера автомобиля. Цены на обновленную модель начинаются от 500 000 рублей за автомобили 2019 года производства.
Datsun on-DO – переднеприводный седан с комфортной подвеской, просторным салоном, вместительным багажником и экономичным двигателем. Datsun on-DO появился на российском рынке в 2014 году и за 5 лет продаж зарекомендовал себя как практичный и доступный семейный автомобиль. Он создан, чтобы справляться с погодными и дорожными условиями России и предназначен для людей, которым нужен хорошо оборудованный, комфортный и функциональный седан.
Изменения обновленной модели коснулись в первую очередь экстерьера автомобиля. Благодаря новому современному дизайну переднего бампера автомобиль имеет свежий и актуальный вид. А с новой формой зеркал заднего вида со светодиодными указателями поворотов седан смотрится более спортивно. Кроме того, новая форма зеркал способствует меньшему загрязнению кузова и снижению аэродинамических шумов.
Экстерьер также изменился за счет новой линзованной оптики фар головного света, которая не только обеспечивает водителям отличную видимость на темных участках дороги, но и делает автомобиль более заметным для других участников движения. В обновленной версии, независимо от комплектации, бамперы и зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Начиная с комплектации Trust II, двери Datsun on-DO будут украшать защитные молдинги, окрашенные в цвет кузова.
Инженеры уделили отдельное внимание интерьеру и электронике автомобиля, добавив еще больше комфорта. Так, зеркало заднего вида обновленного дизайна увеличивает степень обзора, рукоятка стояночного тормоза имеет более удобную форму и новый механизм, легкий в использовании. Обновления также коснулись блока управления системы вентиляции: расположение рукояток стало эргономичнее, а усилие вращения снижено. Зуммер бортового компьютера получил функцию оповещения водителя о состоянии автомобиля.
В комплектациях Dream I и Dream II модели Datsun on-DO стали доступны следующие опции:
- передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, возможностью регулировки по высоте и боковыми подушками безопасности, в конструкции сидений использован особый наполнитель, который обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта и надежную поддержку. Эти сидения ранее были доступны только в топовой комплектации модели Datsun mi-DO
- подсветка перчаточного ящика, теперь найти свои вещи будет легко в любое время суток.
В обновленную версию модели 2020 модельного года была добавлена функция задержки отключения головного освещения. Теперь Datsun “провожает” владельца, подсвечивая его путь на протяжении 40 секунд.
Для модели доступны три варианта отделки сидений и колесных дисков. Что касается палитры цветов, в ней также произошли некоторые изменения – линейка пополнилась абсолютно новым темно-серым цветом, который доступен для Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Кроме того, для седана теперь предлагается оранжевый цвет, ранее доступный только для хэтчбека.
Более подробная информация доступна на официальном сайте www.datsun.ru и у официальных дилеров Datsun.
О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.