Законодательным собранием Санкт-Петербурга были одобрены поправки в законопроект о рекламе, инициированные скандально известным депутатом-единороссом Виталием Милоновым.
Милонов предложил ограничить срок заключения контрактов на монтаж и эксплуатацию рекламных конструкций. Депутат посчитал, что в Санкт-Петербурге этот срок не должен превышать десяти лет.
Предложение депутата было одобрено членами Комитета по законодательству, и закон был рекомендован к принятию. Данную меру поддержали и представители Комитета по печати, считая ее своевременной и обоснованной. Помимо этого, в законопроекте предусмотрено, что петербургские власти самостоятельно будут разрабатывать форму проведения торгов на право заключения контракта при установке рекламной конструкции на земельном участке, где государственная собственность не разграничена.
Напомним, ранее единоросс Виталий Милонов вносил на рассмотрение в Законодательное собрание законопроект, предполагающий наказание за распространение ложной информации в Сети. Депутат призывал приравнять фейки – дезинформацию в виде шутки - к клевете. Эксперты даже разработали юридическую формулировку понятия фейка. Виталий Милонов сам пострадал от массовой фейка в социальных сетях, в котором его назвали зачинщиком запрета иностранной музыки на одной из популярных порталов. Депутаты этот закон не приняли.