По инициативе депутата от «Единой России» Виталия Милонова 25 сентября в первом чтении законодательным собранием Петербурга был одобрен внесенный им законопроект об увеличении срока договоров на установку рекламной продукции в городе с 5 до 10 лет.
Как пояснил ЗакСобранию Милонов, увеличение сроков аренды рекламных конструкций поможет малому и среднему бизнесу в рекламировании своих услуг, поскольку реклама в настоящее время стоит очень дорого и обновление её каждые пять лет слишком накладно для предпринимателей.
Федеральный Закон разрешает субъектам самостоятельно устанавливать эти сроки, правда ограничивая их минимальным в 5 лет и максимальным - в 10. Депутаты решили установить максимальный срок.
В законопроекте также предусматривается, что на территориях, где отсутствует разграничение государственной и личной собственности, а также собственности коммерческих структур, проводить торги, связанные с установкой рекламных щитов, будет правительство Петербурга.