Как сообщил Дивинский, отказаться от строительства аэропорта в Кронштадте решила еще предыдущая администрация, что и было оформлено в соответствующем постановлении.
Планируется, что к 2018 году в западной части Кронштадта судостроительная корпорация «ОСК» построит суперверфь, на территорию которой переедут ведущие судостроительные предприятия Петербурга, в том числе «Адмиралтейские верфи».
На оставшейся территории «Бычьего Поля» будет создан природный заповедник «Западный Котлин».
Впрочем, у бизнес-авиаторов еще есть шанс получить собственную площадку. По словам Игоря Дивинского, город пока оставляет в перспективных планах развитие аэропортов в Пушкине, Горской и Горелово. «Вопрос развития малой авиации в Санкт-Петербурге является актуальным», - отмечает чиновник.
Сегодня на территории «Бычьего Поля» действует аэроклуб. После того, как в начале 2012 года Минобороны, которому ранее принадлежала территория аэропорта, передала её в ведение ОСК, спортсмены просили власти сохранить летную площадку. Однако их обращения не были услышаны. В ноябре депутат ЗакСа Александр Кобринский обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой сохранить летный Кронштадтский аэродром «Бычье поле», который в декабре 2011 года был исключен из списка объектов инфраструктуры воздушного транспорта.