Фанатам «Зенита», придерживающимся принципов скандального манифеста «Селекция-12», требующего от руководства клуба отказаться от покупки темнокожих игроков, а также футболистов, имеющих нетрадиционную сексуальную ориентацию, уже осуждённого футбольным сообществом, как нацистское и не соответствующее основополагающему принципу FIFA «Say no to racism», вновь неймётся.
Они объявили об акции, демонстрирующей их негативное отношение к покупке смуглого нападающего из Венесуэлы Саломона Рондона.
В знак своего несогласия с селекционной политикой клуба около двух десятков радикально настроенных фанатов готовятся демонстративно выбросить на ближайшем матче свои сезонные абонементы.
Конечно, такие демарши не добавляют популярности «Зениту», который уже во многих государствах мира называют оплотом расизма. Не приукрашивает этот демарш и имидж России, как страны, собирающейся принимать чемпионат мира по футболу в 2018 году. Втройне неприятно, что эти нацистские лозунги популяризуются в городе, так много выстрадавшем, чтобы победить коричневую чуму. И уж совсем недопустимо, что эти заявления раздаются непосредственно после празднования годовщины полного освобождения нашего города от фашистской блокады.
Руководство клуба заявляет расистам – скатертью дорога! Они уже устали платить огромные штрафы за хулиганские выходки некоторых фашиствующих молодчиков, выдающих себя за болельщиков «Зенита», как в матчах внутреннего чемпионата, так и на международной арене.
Именно из-за хулиганских выходок зенитовских фанатов в Австрии, на матче с дортмундской «Боруссией» будут дисквалифицированы фанатские сектора «Петровского», и наши футболисты лишатся поддержки адекватных болельщиков, которые приходят на «вираж» не только для того чтобы похулиганить, но и чтобы насладиться великой игрой, называемой футбол.
Принципом сине-бело-голубой команды никогда не становился лозунг «Нет чёрного в цветах «Зенита», и уж от демонстраций немногочисленных последователей нацизма в нашем городе селекционная политика клуба никак не зависит, и в дальнейшем зависеть не собирается.