В Петербурге накануне дня города, который, как известно, состоится 27 мая, пройдёт Фестиваль мороженого. Праздник для всей детворы и взрослых сладкоежек состоится на площади Островского. Он соберёт любителей холодного лакомства уже в 18-й раз. Мероприятие будет проводиться при поддержке смольнинского Комитета по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
В этом году слоганом фестиваля будет девиз: «Санкт-Петербург – столица мороженого со знаком качества!». Любители мороженого смогут войти на территорию фестиваля совершенно свободно.
Интерактивные площадки, сооружённые на площади Островского, начнут принимать первых посетителей фестиваля уже в 11 часов утра. Весь день петербуржцев и гостей Северной столицы будет радовать не только вкуснейшее мороженое широчайшего ассортимента, но и обширнейшая культурно-музыкальная программа, сродни той, которую мы видели во время рождественской ярмарки. На подмостках выступят звёзды эстрады, иллюзионисты, танцевальные коллективы покажут свои красочные выступления. Зрителей ожидают также захватывающие выступления циркачей и акробатов.
На площади по установившейся традиции будет установлен «Мульттеатр», на большом экране на протяжении всего праздника будут демонстрировать лучшие советские и российские мультипликационные фильмы, а для самых маленьких гостей фестиваля джаз-ансамбль Apple-sin исполнит с детства знакомые каждому любимые мелодии из диснеевских фильмов.
В середине дня состоится центральная акция Фестиваля – признание качества мороженого. Во время этого события каждый посетитель сможет наклеить особый стикер на марку мороженого, производимого в Петербурге, вывешенную на «Доске признания качества мороженого».
По завершении акции строгое жюри подсчитает голоса, отданные каждому сорту холодного лакомства, и лучшим производителям мороженого будут вручены специальные дипломы.
Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства, считает, что грядущий фестиваль – одно из самых посещаемых петербургских празднеств. Основная цель этого праздника – дать петербуржцам продегустировать наиболее качественные сорта холодного десерта, обожаемого детьми и взрослыми.
Как известно, хорошо поставленная реклама – двигатель торговли, и люди, попробовавшие на фестивале полюбившиеся сорта мороженого, обязательно захотят купить лакомство снова и снова.