Если в начале этого года в Санкт-Петербурге насчитывалось 9 магазинов по продаже фирменной продукции футбольного клуба, то в настоящее время их осталось только 6. А ведь ещё в 2011 году управляющий клубной сетью строит планы по расширению сбыта вплоть до открытия московского филиала. Но этим планам не суждено было сбыться из-за невыгодной конъюнктуры.
Хотя по экономическим причинам закрылись магазины сети «Зенит-арена» на Невском проспекте и в «Мега-Дыбенко». Что касается торговой точки клуба в «Большом Гостином Дворе», там причиной прекращения торговли атрибутикой стало истечение срока аренды.
«Питерец.ру» сопоставил неофициальные данные и сделал вывод: низкая покупательская активность стимулировала оптимизацию в системе «Зенит-Трейд». Да и развитие онлайн-торговли могло способствовать уменьшению стационарных мест. Хотя цены именно на зенитовскую продукцию кажутся более высокими в сравнении с другими клубами. Но ведь «Зенит» — действующий чемпион страны, положение обязывает...
В то же время у хоккейного СКА подобных проблем нет: все 4 фирменных магазина работают в штатном режиме.