«Автополе Мото», официальный дилер мотоциклов Honda в Санкт-Петербурге, объявляет о старте продаж в Северной столице юбилейной модели супербайка CBR1000RR Fireblade SP от японского производителя.
Выпуск новой модели класса суперспорт приурочен к 25-летию бренда Fireblade. Первый мотоцикл этой серии был выпущен в 1992 году.
Производство нового Fireblade стартовало в Японии весной 2017 года. По сравнению с предыдущими версиями он стал более легким, компактным и мощным, а также получил уникальную электронную систему управления, которая позволяет участвовать в мотогонках.
- Это универсальный мотоцикл, который подходит как для города, так и гоночного трека, - говоритдиректор «Автополе Мото Кудрово» Сергей Пестеров. – На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге – один тестовый и один для продажи. Стоимость новинки выгодно отличается от конкурентов и составляет 1,385 млн рублей. Мы прогнозируем, что уже до конца года, несмотря на завершение сезона, мотоцикл найдет своего первого покупателя в Петербурге.
Конструкция мотоцикла включает: электронную подвеску Öhlins, многорежимную систему управления крутящим моментом и тормозной системы, новую ABS, быстрый квикшифтер, вспомогательное устройство для переключения на более низкую передачу, систему выбора режима движения и переключатель мощности.
Концепция оптимального баланса мощности и массы Fireblade продолжает развиваться от оригинальной модели 1992 года. В нынешней версии соотношение мощности к массе улучшено на 14%, благодаря чему достигнут самый высокий уровень по этому показателю для серии Fireblade за всю ее историю.
Обороты и мощность 4-цилиндрового двигателя выросли вместе со степенью сжатия. Его мощность составляет 192 л.с., а рабочий объем - 999 куб.см.
Улучшены крутящий момент и мощность на низких оборотах, давая значительную прибавку к общей мощности двигателя от 8 кВт до 141 кВт при 13 000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 116 Нм при 11 000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними - 76 мм и 55,1 мм. При этом увеличилась степень сжатия с 12,3 до 13.
Благодаря использованию магниевого сплава и тщательной оценке по уменьшению веса отдельных деталей, масса двигателя сокращена на 2 кг.
Новый титановый выхлопной глушитель снижает массу на 2,8 кг и способствует ее централизации, как и новый компактный титановый топливный бак объемом 16 л, впервые разработанный Honda для массового производства. При его изготовлении был применен процесс сверхглубокой вытяжки, благодаря чему он стал на 1,3 кг легче своего аналога из нержавеющей стали, что способствует концентрации массы и сокращению момента инерции.
В целом, снаряженная масса нового Fireblade SP составляет 195 кг, что на 15 кг легче исходной модели.
Новая электронная система управления обеспечивает постоянную многорежимную поддержку с возможностью точной настройки. Ключевым элементом системы является 5-осный инерциальный измерительный блок (IMU), позволяющий точно измерять, как движется мотоцикл в каждую секунду, а также угол его наклона.
Новая ABS, контролируемая через IMU, предлагает систему управления задним подъемом и позволяет осуществлять быстрое и безопасное торможение при входе в поворот. Используя информацию от IMU, а также от датчиков скорости переднего и заднего колеса, модулятор ABS контролирует тормозное усилие в соответствии с углом крена даже в случае внезапного торможения.
На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач. Его длина составляет 2065 мм, ширина – 715 мм, высота – 1125 мм (высота по седлу – 820 мм). Дорожный просвет – 129 мм.
Модель в комплектации SP имеет только одно седло. Освещение на мотоцикле полностью светодиодное. Трехцветное оформление на основе красного (Victory Red) соответствует гоночным традициям компании Honda.