Ответственным моментом при разработке стратегии управления социальными сетями для бизнеса является выбор платформы. Для начала давайте рассмотрим будущее социальных сетей.
Социальные сети, которые сейчас набирают популярность
Какие социальные сети продолжают набирать популярность:
- Instagram.
- Facebook.
- Twitter.
Симпатии медленно прекращают свое существование. Дополненная виртуальная реальность является эффективным инструментом, Instagram-истории требуют правильно подобранной стратегии, а стоимость рекламы постоянно растет. Блогеры сформировались как определенный тренд и теперь могут стать одним из подходов, которые вы можете использовать при разработке маркетинга. Для бизнеса очень важно учитывать то, где находится основная аудитория, а не на общие показатели и рейтинги.
Конкуренция за внимание растет с количеством взаимодействий: 5 историй и 2-3 поста каждый день – регулярность гарантирует эмоциональную связь с вашей аудиторией и помогает улучшить охват в борьбе с действующими алгоритмами. Важный тренд — это искренность: показывайте производственный процесс, обсуждайте повседневные темы. Важная задача социальных сетей — это коммуникация. Таргетированная реклама. "Серые методы" рекламы, такие как массовая симпатия, исследование и массовый взгляд, находятся на последнем издыхании. Становится все труднее улучшить трафик, продажи и вовлеченность.
Стоимость таргетированной рекламы постоянно растет. Объявления пропускаются. Именно поэтому стоит разделить свою аудиторию на более мелкие сегменты для рекламы и использовать другие методы. По данным аналитического центра Hubspot research, видеоконтент по-прежнему пользуется спросом. Это отличный вариант для проведения рекламной компании разнообразных товаров или же услуг. В этом плане видеоконтент очень эффективен, как для начинающего бизнеса, так и для больших компаний. Необходимо знать, идет ли рынок вперед или отстает? Следует понимать и следить за основными показателями рынка. В итоге, им придется синхронизироваться спустя определенный отрезок по времени, потому что последнее слово остается за базовыми основами, что очень важно понимать. Иногда отслеживание настроений работает, иногда не работает. Во всяком случае, это два заметных движущих момента любого рынка.
Посты микроблогеров. Рекламируйте конкретные нишевые аккаунты с 10 000-70 000 подписчиков. Как правило, их вовлеченность выше, поскольку их темы более сфокусированы: мода, макияж, онлайн-курсы, маркетинг. Управление социальными сетями и личные финансы. Крупные аккаунты часто превращаются в платформу с частой рекламой. Цена за один пост очень высока. Микроблогеры берут от 100 долларов, но это вызывает больше доверия: подписчики воспринимают это как необходимую рекомендацию. Пользовательский контент — это для подписчиков. Для модных брендов это могут быть фото клиентов в одежде, для визажистов-истории с информацией о новинках.