Но чтобы продажи на самом деле были успешными, необходимо создать правильную посадочную страницу, которая ещё называется лендингом и является мощным инструментом бизнеса.
Что такое лендинг
Лендинг – это сайт, который имеет всего лишь одну страничку. Его главная цель – заставить человека, который на него попал, совершить какое-то действие, например, купить предлагаемую книгу или скачать программу за определённую сумму.
Многие считают, что сделать такой сайт проще простого. Но это далеко не так. Здесь нужно использовать все способы продажи, а это значит, что покупателя нужно заинтересовать. И сделать это можно только правильно написанным и до мелочей продуманным текстом. Это так и называется – продавать при помощи текста.
Что же должен содержать «правильный» лендинг? Здесь есть несколько важных моментов:
- Приятный дизайн.
- Цепляющий, интересный заголовок.
- Обещание непременно решить проблему читателя.
- Яркие картинки и красочное видео.
- Отзывы счастливых обладателей рекламируемого продукта.
- Контактные данные.
- Призыв к действию (купите, позвоните, кликните…).
Только при соблюдении всех этих условий можно рассчитывать на высокую конверсию одностраничного сайта.
Виды лендингов
Все посадочные страницы делятся на несколько видов. Например, есть так называемые длинные лендинги, на которых представлена всевозможная информация о продаваемом товаре или оказываемой услуге. Короткие лендинги содержат мощный заголовок и немного информации о товаре. Они рассчитаны на тех людей, которые уже ознакомились с предлагаемыми услугами. Лендинги в один шаг - самые яркие и самые привлекательные. Здесь требуется ввести всего лишь свою электронную почту. Однако этот вид landing page не сильно распространён в России.
Для успешного ведения инфобизнеса посадочные страницы имеют огромное значение. Без них продать или что-то предложить пользователям интернета довольно сложно.