Любому сотруднику организации для успешного выполнения рабочей деятельности нужны канцтовары, позволяющие своевременно и успешно справляться с порученной ему деятельностью. Для того, чтобы купить все необходимое, используют перечень канцелярских принадлежностей.
Какие виды канцелярских товаров потребуются
Представим ситуацию, что у вас в компании появился новый работник. Чтобы он смог вовремя приступить к осуществлению своей рабочей деятельности, понадобятся:
- мебель для офиса (стул, стол, мусорное ведро, при необходимости - настольная лампа);
- компьютерное оборудование - вне зависимости от направления деятельности организации, у каждого сотрудника должен быть свой собственный компьютер. Он нужен для выполнения рабочих задач: поиска информации, связи с другими работниками, подготовки отчетов. Не лишним будет наличие принтера или копира;
- канцелярские принадлежности.
Хотя сейчас трудовая деятельность все больше переходит в электронный формат, значимость офисных канцелярских товаров остается на прежнем уровне. Для ведения отчетности, проведения совещаний, обеспечения документооборота нужно, чтобы в наличии всегда были как минимум бумага, ручки, папки для архивации и дыроколы.
Полный список канцелярии в офис составляют в соответствии с потребностями каждого работника. Помимо стандартного набора могут потребоваться товары, нужные для определенного вида деятельности. К примеру, это может быть бумага для распечатки наклеек, стикеров, фотографий.
Традиционно на вопрос: что это о канцтоварах отвечают: письменные принадлежности и изделия, которые позволяют оформить деловую документацию и переписку должным образом. Но в современности к канцелярским принадлежностям относят и другие изделия, используемые для архивации документов.
Стандартно в список включаются:
- шариковые ручки синего, черного и красного цветов;
- простые карандаши со стержнем из черного графита;
- блокноты для записи с отрывным или клейким краем;
- ножницы;
- скрепки;
- степлер со скрепками к нему;
- точилка для карандашей;
- подставка для канцелярских принадлежностей.
Это - виды канцелярских товаров, которыми нужно обеспечить каждого сотрудника организации по отдельности. Помимо этого, есть перечень канцтоваров, которые являются обязательными в применении на весь офис. К ним относят бумагу для распечатки документов, папки для архивации, прозрачные файлы, дыроколы и скотч.
Почему канцтовары необходимы для работы сотрудников
Канцтовары необходимы для работы сотрудников, потому что с их помощью организовывается нормальный документооборот в бумажном формате. Кроме того, при помощи некоторых принадлежностей можно эффективнее организовать рабочий процесс. К таким товарам относятся настольные и настенные календари - на них отмечают важные события.
Все, что нужно для офиса, обычно заказывают в одной и той же организации, чтобы поставки были стабильными. В связи с этим ассортимент товаров в одной организации, их стоимость, надежность поставщика и все особенности сотрудничества с ним тщательно изучаются.
Как собирают перечень канцелярских принадлежностей
Хорошие канцелярские товары нужны всем. Поэтому при выборе организации, которая будет заниматься поставкой разновидностей соответствующих товаров в офис, нужно придерживаться определенных правил. К ним относят:
- тщательное изучение истории компании. При этом, если выбирается интернет-ресурс, проверить достоверность указанной в описании информации довольно просто - в сети Интернет существуют специализированные ресурсы;
- подробно исследуется ассортимент товаров, который есть в каталоге. Важно, чтобы там было все необходимое вплоть до электроники, причем во всех ценовых диапазонах;
- изучаются возможности, которые интернет-ресурс может предложить своим клиентам. Особенное внимание уделяют возможности поставки и наличию у организации собственных складов - это гарантирует возможность быстро обеспечить всех важными канцелярскими принадлежностями без задержек.
Большой ассортимент канцтоваров - один из основополагающих моментов при выборе компании, с которой будет заключено соглашение на поставку принадлежностей. Если она действует как минимум пару лет, это гарантирует, что у фирмы налажены каналы поставки и взаимодействия с клиентами. Это значит, что неожиданных сюрпризов в таком сотрудничестве не будет. А вот молодые компании, только начинающие работу, могут ошибиться, нарушить сроки поставки или и вовсе не привезти товар в назначенное время, забрав себе предоплату.
Если таких компаний несколько, в первую очередь проверяют не доступные в каталоге названия канцелярских товаров, а то, сколько времени работает на рынке фирма.
Чтобы обезопасить себя, тщательно проверяйте поставщика перед заключением контракта.