Мобайл, это не только информационно - рекламный носитель, который относится к категории POS материалов, но и продукция, наделенная навигационными функциями, способная упрощать поиск и улучшать конверсионный маршрут. Подобный элемент навигации устанавливается внутри выставочных и торговых помещений. Информационные конструкции ценятся за эффективность и универсальность, поскольку эти невесомые конструкции устанавливаются в местах максимального скопления людского потока.
Чаще всего рекламные постеры монтируются к потолку благодаря яркому визуальному оформлению, эти навигационные ориентиры являются универсальным средством имиджевой рекламы. Такой красочный указатель, возвышаясь над аналогичной продукцией, виден издалека, ведь за счет облегченной конструкции и особенностей крепежа, информационные постеры не фиксируются в одном положении, а раскачиваются под влиянием воздушных потоков. Динамичное маневрирование привлекает внимание, поэтому красочные мобайлы являются чрезвычайно функциональным инструментом, стимулирующим потребительский спрос.
Именно мобайл позволяет изучить спрос и ознакомить рынок с продвигаемой продукцией, так как любая масштабная рекламная компания, цель которой заключается в продвижении нового товара , нуждается в этих эффективных красочных навигационных указателях. Только опытные дизайнеры смогут создать эффективный мобайл. Ведь, несмотря на поверхностную простоту, эти маркетинговые средства включают в себя множество нюансов и технических моментов, которые обязательно должны быть соблюдены.
Простота обманчива, на самом деле, подобные маркетинговые инструменты ценятся за широкий спектр приоритетных преимуществ:
- простота производственного цикла и доступные цены;
- легкость монтажа и высокий эксплуатационный срок;
- возможность привлечения целевой аудитории за счет без граничных визуальных способностей и вариантов реализации.
Подобная продукция используются как навигационные указатели и для продвижения группы товаров народного потребления. Полноцветная и красочная панель способна привлекать внимание, стимулируя рост продаж, поэтому эти рекламные носители, активно используются во время проведения аукционных предложений, для продвижения незнакомой продукции, при проведении презентаций.
Технологические возможности неограниченны, по этой причине можно создавать односторонние или двухсторонние мобайлы, с элементами объемных, фигурных элементов или допускается классическое исполнение - плоский формат. Можно крепить рекламные носители не только к потолку, но и при необходимости установить на стену. Выбор расходного материала и способ технологии определяется уровнем финансирования в проект, сроками изготовления и уровнем сложности работ. Например, к некоторым рекламным форматам дополнительно могут быть применены базовые технологии постпечатной обработки. Таким образом, итоговая стоимость рассчитывается по индивидуальным расчетам в зависимости от конкретной ситуации.