Многие из владельцев личного авто не знают всех тонкостей официального автосервиса и зачастую переплачивают за его услуги. Ценовая категория отличается между обычным автосервисом и дилеровским на 50%. Прайс-лист представляет перечень услуг одинаковой категории, а отличается он лишь брендом.
В теперешнее время техника в автомастерских значительно улучшилась, в рядах работников много механиков, проходивших стажировку в официальных центрах.
В поисках качественного обслуживания тратится большое количество времени, а в мегаполисе автостанцию с профессионалами в своем деле и компетентными мастерами найти гораздо труднее. По каким признакам понять, что, к примеру автосервис в Санкт-Петербурге качественно выполняет работы?
Сарафанное радио
Автомастерскую в большинстве случаев рекомендуют друзья, тем самым обеспечивая сарафанное радио и отличную рекламу сервиса.
Какие нюансы оказывают главную роль в выборе автосервиса, основываясь на мнении друзей?
Нюансов много, но нужно учитывать на протяжении какого времени они обращаются в выбранный автосервис, какие работы выполняет мастер, следует уточнить его специализацию. При всем этом еще учитываются спорные моменты, касающиеся обслуживания, в чью пользу будет решение. В таких случаях готов ли автосервис исправить ошибку, если – да, то повторное обращение клиента в прежнее место обслуживания гарантировано.
Интернет
На разных форумах автолюбители, обсуждая спецобслуживание в автомастерских, подробно обмениваются информацией, в которой оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы о работе специалистов и замечаниях на их счет. Таким образом, всемирная паутина помогает проходить мимо автосервисов, занесенных в «черный список» клиентом.
Выбор СТО
Не стоит дожидаться поломки любимого авто или откладывать имеющуюся поломку на потом. Присматривая новое место обслуживания для машины заедьте туда, поинтересуйтесь у персонала о ценах, наличии лицензий и сертификации товара (на детали авто), протестируйте своим осмотром станцию технического обслуживания. Мастер всегда покажет свою рабочую зону клиенту и позаботится о технике безопасности с его стороны.
Преимущества постоянного сервиса
Для привлечения клиента автомастерские предлагают разные бонусы, что обеспечивает в экстренной ситуации обслуживание у своего мастера вне очереди. Не всегда клиент может рассчитывать на добросовестность мастера встречаются излишние «процедуры», заведомо навязанные мастером по обслуживанию. Если чувствуете, что начинают «садиться на шею», - меняйте станцию технического обслуживания вашей машины.