Вчера в один из отделов полиции Приморского района с обыском нагрянули следователи из СК. Целью их визита стало подозрение старшего оперуполномоченного 86 отдела Приморского РУВД в покушении на жизнь наркозависимого с целью завладения его квартирой.
28-летний лейтенант Козлов был среди сотрудников отдела на хорошем счету. Руководство отмечало его сообразительность, исполнительность, бесстрашие, портрет детектива висел на доске почёта. До Нового года он планировал сыграть свадьбу, но теперь всё резко изменилось.
Поводом для проверки стал спектакль, разыгранный для поимки Козлова, затеявшего сделать наркозависимому Тымчуку смертельную инъекцию героина с тем, чтобы впоследствии завладеть его трёхкомнатной квартирой.
В отделе собственной безопасности о планах оборотистого детектива стало известно ещё за неделю, и вот было решено разыграть передозировку с участием самого Тымчука, который ранее записал речи ничего не подозревавшего копа на диктофон и сделал их достоянием сыщиков из службы собственной безопасности.
По легенде Тымчуку вечером 17 ноября вдруг стало плохо, его отвезли в больницу, где он скончался якобы от передозировки наркотика. В действительности ампула со смертельной дозой вещества, которую "исполнители", нанятые опером, выступавшим в роли заказчика, вкололи своей жертве, была подменена.
Если бы убийство было всё же осуществлено, Козлов, в результате использования услуг нечистоплотных нотариусов и прочих специалистов по купле-продаже жилья смог бы оформить покупку жилья на улице Сизова задним числом.
Козлов был задержан в соответствии со статьёй 91 УПК на двое суток, за это время руководитель главка дал указание уволить его из органов по компрометирующим мотивам, и возбудить уголовное дело по статье "покушение на убийство". К дисциплинарной ответственности будут привлечены и его непосредственные начальники.
Повезло лишь подполковнику Дегтярёву, которому непосредственно и подчинялся потенциальный заказчик убийства. Его лишь недавно перевели на службу в отдел из Уссурийска, и он ещё не успел приступить к работе. Новость об аресте своего подчинённого он встретил, находясь в отпуске в Анапе, отгуливая отпускные дни, накопившиеся по месту его прежней работы.