В последнее время российские туристы, вопреки всевозможным беспорядкам не отказывающиеся от отдыха в полюбившемся им Египте, сталкиваются с уровнем авиаобслуживания, ничем не отличающимся от ненавязчивого советского сервиса прежних времён.
Вот и сегодня группа туристов из нашего города уже почти сутки не может вылететь из египетской Хургады на родину. Официальной причиной, озвучиваемой египетской стороной, являются «неполадки, возникшие на борту», но от этого многострадальным россиянам ничуть не легче.
Время вылета переносится уже не в первый раз, и всё это время туристы, уже выписавшиеся из гостиницы, вынуждены ждать в холле отеля. Хуже всего отдыхающим с детьми младенческого возраста. Для них не предоставляется детское питание, и купить его в близлежащих магазинах тоже невозможно – его попросту нет.
Туроператор сообщил интересующимся судьбой наших туристов, что последний вылет из Хургады назначен на 20:30 по Москве, и приземлиться в Петербурге чартерный борт из Египта должен в 1:30 уже 26 апреля. Такая же информация высвечивается и на онлайн-табло в аэропорту «Пулково».
При использовании гиперссылка на «Питерец.Ru» обязательна.