От преступления, совершённого 34-летним жителем нашего города Прокофьевым, волосы становятся дыбом.
Мерзавец, заподозрив, что его беременная подруга Виктория, находящаяся на девятом месяце, носит под сердцем ребёнка не от него, пришёл в бешенство, облил её горючей жидкостью и поджёг.
Весь ужас от садистской расправы многократно усиливался ещё и тем обстоятельством, что она происходила перед глазами малолетней дочери погибшей.
Женщина, получившая семидесятипроцентные ожоги тела, умерла в больнице спустя несколько дней. Ребёнка, находившегося в её чреве, медикам удалось спасти.
В вину негодяя, арестованного сразу же по совершении преступления, вменили сразу три статьи УК.
В двух пунктах обвинения, касавшихся незаконного оборота оружия и наркотиков, подследственный признался сразу, а вот от совершения убийства он открещивался, заявляя, что только облил женщину легковоспламеняющейся жидкостью, чтобы попугать. Платье на несчастной вспыхнуло якобы от искры, упавшей с зажжённой сигареты.
Суд осуществлялся с участием коллегии присяжных, ни один из которых не усомнился в виновности подсудимого, и Прокофьеву было назначено наказание в виде заключения на зоне особого режима в течение девятнадцати лет.
Вердикт суда был обжалован обвиняемым и его адвокатом в Верховном суде. Но и высшая инстанция сочла решение Городского суда законным. Присяжные признали обвиняемого не заслуживающим снисхождения ни по одному из пунктов обвинения. Приговор вступил в законную силу.