В конце января исполняется 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Это событие является настоящим праздником не только для блокадников, но для всего Петербурга. В честь данного события проходит множество различных мероприятий. Даже ряд спортивных соревнований, проводимых в январе, посвящены снятию блокады. К примеру, хоккеисты питерского «СКА» даже играют последние матчи января в специальной форме, посвященной данной тематике. В общем, это событие является по-настоящему грандиозным, поэтому отмечается на разных уровнях.
Победа над Гитлером и нацистами — большое достижение для нашего города. Ну а те, кто стал непосредственным участником этих событий, являются настоящими героями. Благодаря этим людям мы сегодня живем в свободной стране. Русский народ оказался сильнее гитлеровских войск.
Однако в вопросе уважения к данному событию нельзя впадать в другую крайность. «Питерец.ру» стало известно, что в день празднования снятия блокады на улицах города не будет рекламы немецких брендов. Причем это делается из-за уважения к чувствам блокадников. Одно не понятно: какая связь между Гитлером и немецкими компаниями? Интересно, кому такая затея пришла в голову?
Ведь уважение к чувствам наших сограждан не должно оборачиваться неуважением к немецким гражданам, которые не виноваты в деяния Гитлера и его соратников. К примеру, какая связь между компанией «Bosch» и фашистами? То же самое можно отнести и к любому другому немецкому бренду. Данную инициативу поддержали далеко не все.
В частности, журналист Иннокентий Иванов написал в своем Твиттере, что человек предложивший убрать рекламу немецких брендов, не понимает разницы между немцами и нацистами.