Практика проведения различных акций становится привычным явлением. Многие магазины используют этот прием, чтобы привлечь дополнительное число покупателей и извлечь большую прибыль. Этот метод является достаточно эффективным. Его активно используют в период праздников. Потому в канун Нового года магазины продолжили эту традицию.
Однако, возникают случаи, когда такие акции являются не настоящими, а мифическими. «Питерец.ру» стало известно, что некоторые жители Петербурга стали жаловаться на недостоверность некоторых акций.
Суть в том, что покупателям предлагалось собирать наклейки, дающие право приобретать посуду с большой скидкой в магазинах «О'кей». Однако эти скидки оказались мифическими, поскольку такого товара в магазинах нет. По крайней мере, в магазинах в Сестрорецке и на улице Школьной о них ничего не знают.
Следует напомнить, что подобная ситуация была и год назад. Тогда такую вирутальную акцию проводила «Пятерочка». Совершив покупку на определенную сумму, покупатели получали фишки, дающие право на 50% скидку на посуду. Как и в этом году, посуды в магазинах не оказалось. А в центральном магазине ее видели всего два раза.
Желание магазинов увеличить выручку вполне понятно и логично. И в самих акциях нет ничего плохого. Но пользоваться такими шулерскими приемами, чтобы обманным путем привлекать людей, это уже другое.
Конечно, причина этих непонятных вещей с акциями могут быть обусловлены обыкновенными накладками. И не исключено, что происходящее является следствием неэффективного менеджмента, а не умышленного обмана. Но покупателям от этого не легче.