Конкурс проводился с 1 марта по 30 апреля федеральным журналом «Аккредитация в образовании» в целях развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровне, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей усилению имиджа образовательных организаций, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества.
В 2015 году в конкурсе приняли участие около двухсот вузов по всей стране. Пресс-службы, управления информации и отделы по связям с общественностью многих институтов и университетов боролись за право быть первыми в конкурсном марафоне.
Критериями оценки для жюри было высокое качество публикаций на сайте образовательной организации (информационных сообщений, анонсов, отчетов о прошедших мероприятиях, репортажей, интервью и т.п.), своевременность и актуальность размещенных материалов, а также регулярность публикаций.
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет был признан лучшим в номинации «Как слово наше отзовется…». Номинация была специально создана в связи с объявлением в России Года литературы. Победителями в ней стали пресс-службы, которые готовили наиболее оригинальные, подробные и качественные материалы, посвященные Году литературы. В числе других материалов СПбГМТУ, был отмечен цикл статей, посвященный жизни и творчеству Сергея Довлатова.
Организаторы выразили благодарность участникам за активный интерес к конкурсу. «Активные, легкие на подъем и талантливые специалисты в области связей с общественностью - крепкая опора в создании привлекательного имиджа любого учебного заведения», - подчеркивается в официальном пресс-релизе.
На правах победителя конкурса СПбГМТУ будет награжден дипломом и сможет принять участие в проекте «МЕДИА-активность вуза 2015».