Автолюбители, для которых открыли долгожданный проезд под Американскими мостами на Обводном канале, радовались недолго: хотя для движения открыты ещё не все полосы, перед ними уже приходится сбрасывать скорость, чтобы не лишиться подвески. Только что уложенный асфальт пошёл волнами.
Шокированные специалисты говорят, что причин здесь может быть несколько. Во-первых, в спешке, которая происходит у нас с советских времён, когда объект нужно непременно сдать к какому-то сроку, чтобы чиновники отчитались о проделанной работе, асфальт под мостами укладывали в 20-градусный мороз. Во-вторых, пресловутое воровство могло заставить строителей уложить асфальт, не соответствующий нормативам. В-третьих, и это уже становится опасной тенденцией – дорожники, в погоне за прибылью нанимая неквалифицированный персонал из числа мигрантов, просто разучились как следует работать.
Слой асфальта уложен с продольным швом, а это значит, что что-то исправлять уже поздно. Выход напрашивается единственный – так как уложен только первый слой асфальта – нижний из запланированных трёх – придётся полностью снимать покрытие и укладывать его заново.
На сегодняшний день на строительстве по установившейся российской традиции продолжаются работы по перекладке коммуникаций. Для этого вновь используется отбойный молоток, а как следствие вновь ограничивается движение.
Совершенно ясно, что сотрудники компании «Мостострой-6», которая осуществляет работы по ремонту дорожного полотна, без работы никогда не останутся. Бюджетные деньги будут литься сюда рекой, и каждый раз переделки и недоделки будут заставлять начинать работы сызнова.
Уже известно, что эта же компания выиграла тендер на строительство путепровода в Репино. О качестве работ можно будет только догадываться. Компания, скорее всего, покорила сердца чиновников, выбравших её в качестве подрядчика, быстротой своей работы, вопреки требованиям технологий укладывая асфальт даже с наступлением холодов.