«Питерец.ру» отмечает, что рынок товаров и услуг Петербурга ощутил на себе заметное влияние кризиса. Это относится практически к каждому сегменту. Что касается рынка одежды и обуви Северной столицы, то по итогам 2015 года он сократился примерно на 20%. Петербург покинули 8 известных западных брендов, в том числе – британский производитель New look, а также французские Jennyfer, Camay и Sinequanone.
Поскольку эти фирмы работали по принципу франчайзинга, они заметно пострадали в кризис. Потому были вынуждены закрыть свои магазины. Однако на смену старых брендов приходят новые. Так в Петербурге появилась французская сеть Pimkie и немецкая Orsay. Город на Неве пытаются покорить и японцы, открывшие магазин Uniqlo.
В общем, ситуация на рынке одежды и обуви отражает объективные реалии сегодняшних дней. Ожидается, что в 2016 году рынок сократится еще на 10%.