«Питерец.ру» сообщает, что по итогам первого полугодия 2015 года объем продаж крупных автодилеров Северной столицы сократился на 30%. Это довольно серьезные цифры, которые свидетельствуют о тяжелых временах, которые переживает автомобильный бизнес Петербурга.
Лишь две компании смогли увеличить продажи за указанный период. Лидером здесь стала компания «Auto-Dealer-СПб». Этот автодилер смог реализовать в текущем году более 40 тыс. автомобилей. Эта примерно 68% от числа всех автопродаж в городе.
Всего же в Петербурге было продано 59240 машин, что на 38% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. Автодилеры пытаются решить свои проблемы за счет открытия новых центров и увеличения числа предлагаемых автомобильных брендов.