Английский язык на данный момент является первым международным языком, который применяется практически во всех странах мира. Его изучение представляет собой обыкновенную необходимость для всех и каждого, ведь экономические связи все больше и больше переходят на новый уровень, ввязываясь в глобальную международную экономику, где без контактов с иностранными специалистами не обойтись. Именно поэтому при устройстве на работу в престижную компанию первое, что у вас потребуют — это знание английского языка на очень высоком уровне.
Почему мы ищем дополнительную подготовку?
Зачастую, мы сталкиваемся с тем, что в обычной жизни нам, как правило, не способны предложить эффективной системы изучения английского языка. В связи с этим многие родители вынуждены искать дополнительные индивидуальные занятия английским языком. К счастью, в нашей стране существует огромное количество специализированных курсов, где уровню подготовки и преподаванию английского уделяют огромное внимание, сознавая всю полноту проблемы с отечественной системой образования в направлении иностранных языков. Такие курсы способны предложить не только самую качественную литературу, которая чаще всего заказывается и приобретается заграницей с учетом специфики и направлений развития методик преподавания английского языка. Именно здесь индивидуальные занятия английским языком пройдут и быстрее и интенсивнее по нагрузке, даже если будет тяжело и практически непосильно, то вы должны быть уверены в том, что это к лучшему. Как правило, чем больше объем домашних заданий и чем выше требования к ученику и студенту, тем выше будет его уровень знаний.
Преимущества индивидуальных занятий.
Следующий этап после выбора курсов — это выбор формы занятий, которые будут групповыми или индивидуальными. Так, для детей возрастом от 10 до 15 лет чаще всего выбирают занятия в группе. Причиной к тому служит психологический аспект. Так, если ребенок не хочет ходить на занятия или не стремиться добиться успехов в изучении языка, или ему в принципе это не интересно, то имеет смысл определить его в группу, где его ждет не только общение, но и определенная конкуренция за положительные оценки или за проявление знаний. Однако, подобная система имеет целый ряд недостатков, к примеру если студент заболел, то он может упустить достаточно объемную часть материала. Упущенный отрезок программы ему придется либо нагонять в огромном темпе, либо придется идти дальше, так как группа постоянно двигается по заданной программе и не может делать паузы для того, чтобы дать возможность отстающему доработать материал. Для студента это чревато тем, что в дальнейшем он будет серьезно опаздывать или, еще хуже, перестанет понимать, что происходит на занятиях. Таких случаев, к сожалению, достаточно много и они имеют распространенный характер.
Все же, что лучше?
Что касается индивидуальных занятий английским языком, то они по своей стоимости выходят дороже, чем групповые, но обладают рядом серьезных преимуществ. В первую очередь, это касается внимания преподавателя, на групповом занятии оно рассредоточено на 10-15 человек, а на индивидуальном занятии полностью посвящено одному студенту. Это дает возможность понять специфику студента в восприятии материала, а также разработать для него индивидуальную методику обучения, если он не понимает какой-то темы или плохо запоминает тот словарный объем, который должен не только остаться в его голове, но и активно использоваться. Далее, если в группе тяжело провести эффективную разговорную практику, то на занятии с одним учеником это гораздо проще, ведь ему не приходится ждать своей очереди для ответа, а также есть шанс выстроить длительный диалог, который волей не волей заставит обучаемого воспроизводить в памяти и в речи изученный материал.
Работа над акцентом
Еще один очень важный момент дает индивидуальным занятиям преимущество над групповыми — это фонетика английского языка. На индивидуальном занятии гораздо проще, никуда не торопясь, выявить речевые ошибки и вовремя исправить их, чтобы они не стали привычкой, а произношение становилось чистым и понятным в разговоре с носителем языка.