Правильно выбрать коробку для торта не самая простая задача. Она должна радовать покупателя, подчеркивать её содержимое и быть привлекательной на витрине или фотографии. Кроме того, коробка защищает торт от деформации, мусора, переворачиваний, пыли и высыхания. Среди огромного разнообразия коробок для тортов, наибольшую популярность имеет упаковка из гофрокартона. О том, как выбрать коробку и какие преимущества она дает, мы расскажем дальше.
Выбираем упаковку
Если вы готовите торты не только для себя, но и для продажи или близких друзей, вы однозначно задумывались над тем, как лучше упаковать и перевезти ваше творение. Какие функции должна выполнять идеальная коробка?
- Защита содержимого от внешних неблагоприятных воздействий
- Поддержка необходимых условий на продолжительном времени
- Экологичность материалов
- Совместимость с пищевой продукцией
- Возможность брендирования и нанесения своего дизайна
Коробка должна привлекать внимание на витрине, но в то же время быть не дорогой в покупке и легкой в транспортировке. Всем этим требованиям соответствует коробки из гофрокартона.
Этот материал сейчас очень популярен. Изготавливается из плотного сырья, обладает привлекательным дизайном, высокой прочностью и низкой ценой. Вы можете сами выбирать дизайн упаковки, от модного крафта до классических башен. Важное достоинство материала – его экологичность. Картон быстро разлагается и оставляет после себя минимальный углеродный след.
Как упаковать торт для перевозки?
Обязательно используйте подложку. Это поможет избежать впитывания крема, и торт не будет съезжать по дну. Подложку выбирайте диаметром шире торта.
- Выбирайте упаковку высотой выше изделия, это поможет не испортить украшения при транспортировке
- Торты в несколько ярусов лучше укреплять шпажками для их фиксации
- Если торт тяжелый, упакуйте его в ящичек из микрогофрокартона, такая конструкция создает дополнительные ребра жесткости
Отметим, что в настоящее время можно легко купить коробку для торта через интернет. При выборе помните, для чего нужна упаковка, каких размеров она должна быть и из как материалов сделана. Даже в таком, казалось бы, простом товаре прогресс не стоит на месте. Маркетологи и дизайнеры создают новые формы и красочные логотипы для коробок. Но в тренде все чаще мелькают минималистичные, крафтовые упаковки, которые соответствуют строгим экологическим стандартам и подчеркивают содержимое, не переманивая внимание на себя. Подходите с умом к выбору упаковки и пускай она радует вас и ваших покупателей.