До 31 декабря клиенты Почты России могут заказать новогодние подарки с доставкой по всей стране по единому тарифу – 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. Услуга доступна в режиме онлайн на сайте market.pochta.ru, по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 или в любом из 42 000 почтовых отделений через печатный каталог.
Клиенты Почты России могут заказать подарки для всей семьи, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома, мелкую бытовую технику – всего более 300 товаров на сайте и 60 – в печатном каталоге. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров.
Эксклюзивную открытку с поздравлением от Деда Мороза можно заказать как совместно с другими товарами, так и отдельно. Ее стоимость составит 149 рублей, включая доставку по всей стране. «Специально для создания открытки вручную был изготовлен ее вязаный прототип, поэтому она получилась необыкновенно реалистичной, очень «теплой» и красивой. Кроме того, мы подготовили персональные тексты поздравлений для детей разного возраста и взрослых, чтобы открытка была по-настоящему личной. Уверены, что она придется по душе нашим клиентам», – отметил руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг.
Оплатить заказ можно в режиме онлайн через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте market.pochta.ru.
Официальным партнером проекта выступила компания Отто Групп Россия. Часть каталогов будут доставлены на дом подписчикам газет и журналов, постоянным клиентам Почты России.
Проект по заказу новогодних подарков позволит Почте России протестировать расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов. Результаты этого и других пилотных проектов в дальнейшем помогут Почте России эффективно реализовать запуск собственной торговой площадки – инструмента, связывающего игроков рынка дистанционной торговли: производителей и поставщиков с одной стороны и клиентов – с другой. Таким образом, Почта России создаст уникальный канал, предоставляющий жителям всей страны доступ к широкому товарному ассортименту, а производителям – новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж.