Каталог продукции — основной раздел любой торговой площадки. Ожидания оптовых покупателей растут: они хотят видеть складские остатки в режиме реального времени, получать выгодные предложения и высокий уровень сервиса, покупать онлайн и получать товар как можно быстрее, со всей необходимой документацией.
В то же время для компании-поставщика важны:
-
простота и удобство управления товарным контентом;
-
возможность предложить разные условия для разных клиентов;
-
многопользовательский доступ к системам управления товарными запасами онлайн;
-
сокращение времени обработки заказов;
-
интеграция с CRM и ERP, системами учета товаров (1C, SAP).
Все это и ряд других функций предлагает модуль Агора для управления товарным контентом на B2B-портале и торговых площадках для сферы B2C и B2B.
Преимущества системы управления товарами Agora
Инструмент для управления товарным контентом от компании Agora учитывает требования поставщиков и оптовых клиентов. Кроме того, данный модуль:
-
позволяет управлять товарами, представленными на различных торговых площадках, из единого интерфейса;
-
моментально отображает изменения товарной позиции на всех подключенных сторонних торговых площадках;
-
персонализирует предложения для разных категорий клиентов (гибкие цены, условия покупки);
-
учитывает язык и специфику работы в различных регионах;
-
ускоряет реализацию товаров со склада в 5 раз;
-
предлагает возможность подключения нескольких способов оплаты;
-
не требует расходов на разработку платформы;
-
предусматривает внедрение проекта в компании в течение 7 дней.
Реализация управления товарами с помощью инструментов Агора помогает учесть потребности оптовых клиентов: в процессе выбора товары можно сравнивать с другими и подбирать аналоги при отсутствии нужных, отслеживать скидки. В закупке могут участвовать сотрудники сразу нескольких отделов — например, технические специалисты и отдел контроля качества.
Платформа Agora предлагает несколько вариантов каталогов для различных отраслей. Можно создать шаблон конструктора товаров, который ускорит добавление товарных позиций вручную: система будет автоматически предлагать список нужных свойств для выбранной категории продукции.
Благодаря синхронизации с системами учета в каталоге в режиме реального времени отображаются складские остатки, а также продукция, которая находится в резерве у другого заказчика. Покупатель может экспортировать данные каталога в виде прайс-листа в удобном формате (XLS, CSV, YML).