Когда реклама - не двигатель

Вот уж действительно, правильно сказано в поговорке: знал бы, где упадёшь – соломки бы подстелил. Но автомобилисты, припарковавшие свои автомобили вблизи рекламной конструкции, каких в городе великое множество, вовсе не ожидали, что это может обернуться большими неприятностями.

Не известно, что стало причиной обрушения рекламного щита, установленного напротив дома 96 по Бухарестской улице, оторвавшегося от фундаментальной опоры: порыв ветра, усталость металла или просто халтурная установка всей конструкции, но тяжёлый щит упал прямо на припаркованные автомобили.

Больше всех «повезло» владельцу автомобиля Toyota: его машину сложившийся лист, усиленный направляющими, накрыл полностью. У припаркованной чуть впереди Mazda часть конструкции только поцарапала задний спойлер.

То, что Toyota полностью потеряла товарный вид и нуждается в замене кузова – очевидно, меньший ущерб понёс владелец другой японской иномарки.

Теперь пострадавшим придётся судиться с рекламщиками, устанавливавшими конструкцию, с целью возмещения понесённого ими ущерба.

Вернуться назад